Tesla Model 3 против Audi e-tron quattro: испытание мощности зарядки на станции Ionity

Европейская Tesla Model 3, которая недавно получила обновление программного обеспечения позволяющее заряжать электрокар с мощностью 200-250 кВт, теперь обосновано считается электромобилем с одной из самых быстрых зарядок. К тому же электромобиль можно заряжать не только в сети зарядных станций Tesla, но и на комбинированных быстрых станциях CCS.

Но в действительности, чья зарядка мощнее Model 3 или другого признанного лидера Audi e-tron quattro?

Чтобы решить этот спор, норвежский блогер Бьорн Ниланд выложил в Youtube видео, на котором видно, с какой мощностью заряжаются оба электромобиля на станции Ionity, которая максимально предлагает 350 кВт мощности, и кто из них претендует на лидерство.

На видео видно, что Model 3 теперь заряжается быстрее, чем Audi e-tron quattro. Максимальная зарядная мощность Tesla на станции Ionity достигала 195 кВт, но начала медленно снижаться при достижении около 40% емкости аккумуляторной батареи. При 65% емкости Model 3 все еще поддерживала заряд 100 кВт, а при 90% — 35 кВт.

На своем пике мощности Audi заряжалась медленнее (максимум 148 кВт), но зарядная мощность оставалась более постоянной и начала снижаться только только при достижении 69% емкости аккумуляторной батареи, и лишь при 81% опустилась ниже 100 кВт.

Следует отметить, что Tesla ограничивает комбинированную зарядку CCS на отметке 200 кВт против 250 кВт на собственных зарядных устройствах в США. К тому же автомобиль отличается от Audi e-tron quattro классом и дизайном, а также обладает другой емкостью батареи и заявленным запасом хода.

По материалам: YouTube Bjørn Nyland & electrive.com & electrek.co & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌