Новый Nissan Leaf e+ получил значительное увеличение емкости батареи до 62 кВт⋅ч и запаса хода до 364 км согласно EPA (предварительно).
Первоначально проскользнула информация, что в новом Leaf e+, Nissan установил батареи производства LG Chem. Однако производитель уже выпустил опровержение данной информации, сообщив, что в электромобиле по-прежнему используются батареи собственного производства Nissan, а точнее подразделения AESC, которое компания не так давно продала:
LG не поставляет никаких элементов для наших батарей, как в США, так и во всем мире (батарей емкостью 40 кВт⋅ч или 62 кВт⋅ч). Nissan производит аккумуляторы для Leaf на заводе аккумуляторов в Смирне, штат Теннесси, США.
Аккумуляторная батарея электромобиля немного изменилась, теперь количество ячеек увеличилось до 288 (192 в батарее на 40 кВт⋅ч), а общий пакет стал немного больше, тяжелее, выше на 5 мм, но дизайн остался таким же. Внешние и внутренние размеры электромобиля Leaf e+ остались неизменными.
У батареи все также нет системы жидкостного охлаждения, что, конечно же вызывает вопросы, как решать проблему увеличения температуры? Возможно, проблем с этим станет меньше, поскольку мощность зарядки увеличилась с менее чем 50 кВт до 70 кВт (с пиковой нагрузкой 100 кВт).
Напомним, комитет рекламных стандартов Британии запретил рекламу Nissan Leaf 2018 (40 кВт⋅ч) из-за введения в заблуждение клиентов по времени, необходимого для зарядки электромобиля, потому как при перегреве аккумулятора автоматически замедлялась скорость зарядки.
Общие изменения АКБ и связанных с ней характеристик Nissan Leaf e+ 62 кВт⋅ч против Leaf 40 кВт⋅ч выглядят следующим образом:
- батарея 62 кВт⋅ч (+ 55% к емкости 40 кВт⋅ч и литий-ионные элементы с большей на 25% энергоемкостью);
- 288 литий-ионных ячеек от AESC (192 в прошлой версии);
- стандартная гарантия на батарею 8 лет или 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше);
- 364 км ожидаемого запаса хода по EPA (увеличение на 50% с 243 км);
- 385 км ожидаемого запаса хода по стандарту WLTP в Европе (вместо 285 км);
- электродвигатель мощностью 160 кВт (вместо 110 кВт);
- крутящий момент 340 Н⋅м (вместо 320 Н⋅м в версии 40 кВт⋅ч);
- быстрая зарядка CHAdeMO мощностью 70-100 кВт (вместо 50 кВт).
Видео производства аккумуляторов Nissan LEAF e+ в Теннесси:
Напомним, аккумуляторная батарея Leaf 2018 (40 кВт⋅ч) имеет 192 ячейки, которые расположены в 24 модулях по 8 ячеек в каждом (в первом поколении было 48 модулей состоящих только из 4 ячеек).
Ранее мы сравнивали, какие изменения произошли в батарее Nissan Leaf первого поколения и второго (2018).
Фотографии экстерьера Nissan Leaf e+ 2019:
Фотографии интерьера Nissan Leaf e+ 2019:
По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua