Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
Среди трех модификаций с электрическим приводом Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid в Европе был представлен последним, после успешного выхода на рынок электрической и гибридной версий. С момента своего выхода модель IONIQ в разных модификациях, получила множество наград, включая титул «Автомобиль года», а также пятизвездочную сертификацию безопасности от Euro NCAP.
Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid работает на основе взаимодействия бензинового 1,6 литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента, и электрического двигателя мощностью 45 кВт, который питается от полимерной батареи емкостью 8,9 кВт•ч. Электрический привод обеспечивает дальность хода в 63 км, а в тандеме с ДВС сокращает выбросы CO2 до 26 г/км. Потребление топлива при взаимодействии обоих силовых агрегатов составляет 1,1 л/100 км в комбинированном цикле езды по версии NDEC.
Ходовые качества Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid сохраняет привычную управляемость характерную для других модификаций модели. Он прекрасно вписывается в повороты, отлично набирает скорость, маневренен в плотном потоке машин, уверенно чувствует себя на автомагистралях. Максимальная скорость автомобиля составляет 178 км/ч, при динамике разгона до сотни за 10,6 секунды.
Дизайн плагин-гибрида Hyundai Ioniq
Отличительной особенностью Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid являются светодиодные фары, разработанные и специально зарезервированные для установки на данную модель. Плагин имеет много общего с гибридной версией, например, переднюю решетку радиатора, вертикальные светодиодные фары дневного света и элегантное оформление передних и задних бамперов.
Модель имеет гладкую аэродинамическую форму, что помогает плагин-гибриду Hyundai IONIQ достичь одного из лучших в классе коэффициента сопротивления 0,24 и создать привлекательный силуэт.
Технические особенности и безопасность Hyundai Ioniq
IONIQ Plug-in Hybrid разработан с оптимальным сочетанием динамики движения и комфорта езды. Оснащенный шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, автомобиль улучшает взаимодействие с водителем и повышает эффективность драйва. Несколько режимов вождения предлагают водителю альтернативу. Спортивный режим имеет более точное рулевое управление, предельно четкое переключение передач и спортивное обрамление в цифровой комбинации приборов.
Плагин-гибрид имеет легкую конструкцию, многорычажную заднюю подвеску и интеллектуальную схему трансмиссии. Здесь доступны расширенные технологии безопасности с автоматическим экстренным торможением, которое включает систему обнаружения пешеходов, систему помощи пребывания в своей полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль. Все это доступно уже в базовой комплектации. Опционально покупатель может заказать систему обнаружения слепых зон, с оповещением о движении позади авто.
Корпус автомобиля выполнен из высокопрочного сплава на 53% состоящего из стали, что улучшает управляемость и одновременно повышает пассивную безопасность, благодаря высокой степени поглощения ударов при столкновении с минимальной деформацией кузова.
Комплектация и функциональные особенности Hyundai Ioniq PHEV
Внутри, IONIQ Plug-in Hybrid оснащен 7-дюймовым цифровым информационным дисплеем с высоким разрешение 1280×720 пикселей, на котором отображаются все рабочие состояния автомобиля включая скорость, запас хода, навигационные данные, состояние батареи и выбранный режим езды. Последний к слову влияет на цветовое оформление приборов, а также на их анимацию. К примеру в спортивном режиме дисплей переходит в формат вращающегося цифрового спидометра, окруженного тахометром в аналоговом стиле, с обозначением оборотов двигателя на красном фоне.
Модель предлагает интуитивно понятные функции подключения различных девайсов и включения информационно-развлекательных систем. Здесь также предложена беспроводная индуктивная зарядка для смартфона, оповещение о текущем состоянии на дорогах в онлайн режиме, а также программное обеспечение системы навигации с бесплатным годовым обновлением.
Тип двигателя | Бензиновый с непосредственным впрыском, DOHC+ электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Объём двигателя | 1580 куб.см |
Мощность ДВС | 105 л.с./ 77.2 кВт/ 5700 об.мин. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 147 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 141 л.с./ 104 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 265 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 170 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 26 г/км |
Коробка передач | Автоматическая 6-ступенчатая |
Количество передач | 6 |
Тип коробки передач | Робот с двумя сцеплениями |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 205/55 R16 |
Размеры задних шин | 205/55 R16 |
Размеры передних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Размеры задних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1555 мм |
Колея задних колес | 1569 мм |
Диаметр разворота | 5.3 м |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Полная масса | 1970 кг |
Объём багажника | 341 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1401 л |
Объём топливного бака | 43 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.1 л |
Страна производства | Южная Корея |
Преимущества:
- Экономичность.
- Большой запас хода на электротяге.
- Привлекательный дизайн.
- Просторный салон.
- Богатая комплектация в базовой версии.
Недостатки:
- Частично расположенная под полом багажника батарея, «съедает» часть полезного объема.