Hyundai представил электрический кроссовер IONIQ 5 для рынка США

Компания Hyundai в США (Hyundai Motor North America) представила новый электрический кроссовер IONIQ 5 с запасом хода в 300 миль (483 км), дизайн которого вдохновлен концепцией электромобиля Hyundai 45. Прогрессивный дизайн IONIQ 5 представляет собой отход от прошлых норм, исследуя новую свободу дизайна, предлагаемую специальной BEV-платформой.

Обладая лучшими в своем классе возможностями зарядки, как и Kia EV6, IONIQ 5 использует специализированную модульную платформу Hyundai Electric-Global (E-GMP), которая позволяет увеличить внутреннее пространство и оптимизировать производительность.

Покупатели в США смогут выбирать между несколькими вариантами нового Hyundai IONIQ 5 2022 года, в каждом из которых используется аккумуляторная батарея на 77,4 кВт⋅ч (напомним, европейским клиентам предложен также вариант с батареей 58 кВт⋅ч).

Модель Hyundai IONIQ 5 (2WD) начального уровня приводится в движение расположенным сзади двигателем мощностью 225 л.с. (168 кВт) и 350 Н∙м крутящего момента, при этом Hyundai утверждает, что максимальный запас хода данной версии составит 300 миль (483 км) по EPA.

IONIQ 5 — первая модель в новом семействе электромобилей Hyundai IONIQ

IONIQ 5 — первая модель в новом семействе электромобилей Hyundai IONIQ © hyundainews.com

Топовая версия IONIQ 5 с двумя двигателями — это вариант с полным приводом (AWD), обеспечивающий комбинированную выходную мощность 320 л.с. (74 кВт спереди + 165 кВт сзади) и 605 Н∙м крутящего момента. IONIQ 5 с этой конфигурацией может разогнаться от 0 до 96,6 км/ч менее чем за 5 секунд. Целевой запас хода полноприводных моделей SE и SEL с двумя двигателями составляет 269 миль (433 км), а топовая модель Limited AWD имеет целевой запас хода в 244 мили (393 км). Все конфигурации имеют максимальную скорость 185 км/ч и могут буксировать прицеп грузоподъемностью до 680 кг.

Интересно, что IONIQ 5 для американского рынка немного мощнее своих собратьев по характеристикам для европейского рынка. Для сравнения: мощность «европейца» 214 л.с. против 225 л.с. в конфигурации с одним двигателем и 302 л.с. против 320 л.с. в двухмоторной конфигурации.

Американский Hyundai IONIQ 5 оказался мощнее европейского

Американский Hyundai IONIQ 5 оказался мощнее европейского © hyundainews.com

Платформа E-GMP IONIQ 5 может поддерживать инфраструктуры зарядки как на 400 В, так и на 800 В. Платформа предлагает возможность зарядки 800 В в стандартной комплектации и может поддерживать зарядку 400 В без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Система мульти-зарядки — это первая в мире запатентованная технология, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения с 400 В до 800 В для обеспечения стабильной совместимости с зарядкой.

Сверхбыстрая зарядка Hyundai IONIQ 5 происходит от 10 до 80% за 18 минут

Сверхбыстрая зарядка Hyundai IONIQ 5 происходит от 10 до 80% за 18 минут © hyundainews.com

С зарядным устройством постоянного тока на 350 кВт IONIQ 5 может заряжаться от 10 до 80% всего за 18 минут. Если у владельца есть всего пять свободных минут, IONIQ 5 может пополнить около 110 км пробега, используя быстрое зарядное устройство на 350 кВт. Стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока на 10,9 кВт обеспечивает полную зарядку за 6 часов 43 минуты при использовании зарядки уровня 2.

Hyundai IONIQ 5 получил бортовое зарядное устройство переменного тока на 10,9 кВт

Hyundai IONIQ 5 получил бортовое зарядное устройство переменного тока на 10,9 кВт © hyundainews.com

Благодаря дистанционному управлению зарядкой водители IONIQ 5 могут запускать и останавливать зарядку одним нажатием кнопки в приложении для смартфонов. В холодные месяцы также можно предварительно запускать климат-контроль, когда электромобиль подключен к внешнему источнику питания.

Клиенты IONIQ 5 получат неограниченные 30-минутные сеансы зарядки в течение двух лет в сети быстрых зарядных устройств Electrify America

Клиенты IONIQ 5 получат неограниченные 30-минутные сеансы зарядки в течение двух лет в сети быстрых зарядных устройств Electrify America © hyundainews.com

Чтобы поддержать новых клиентов IONIQ 5, Hyundai Motor America продолжит сотрудничество с Electrify America, предлагая неограниченные 30-минутные сеансы зарядки в течение двух лет с даты покупки в быстрорастущей сети сверхбыстрых зарядных устройств, состоящей на данный момент из более чем 600 станций.

Функция Vehicle-to-Load (V2L) может питать небольшие приборы, устройства и даже заряжать другие электромобили

Функция Vehicle-to-Load (V2L) может питать небольшие приборы, устройства и даже заряжать другие электромобили © hyundainews.com

Hyundai IONIQ 5 также служит зарядным устройством на колесах, предоставляя инновационную функцию V2L, которая позволяет клиентам заряжать любые электрические устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или туристическое снаряжение. Эту функцию можно использовать даже для зарядки другого электромобиля. Электромобиль идеально подходит для питания предметов первой необходимости во время отключения электроэнергии, вечеринок у двери багажного отделения, кемпинга или других проектов на открытом воздухе (пиковая мощность 1,9 кВт при использовании стандартной розетки на 120 В). Функция V2L активируется с помощью адаптера и подключается к внешнему зарядному порту. В дополнение к внешней розетке под сиденьем заднего ряда есть вторая розетка для зарядки ноутбуков, телефонов и других устройств в комплектации Limited.

Под сиденьем заднего ряда есть вторая розетка

Под сиденьем заднего ряда есть вторая розетка © hyundainews.com

Кузов IONIQ 5 имеет уникальные пропорции и короткие свесы благодаря удлиненной колесной базе. Имея общую длину 4 635 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 600 мм при колесной базе 3 000 мм, IONIQ 5 предлагает внутреннее пространство, подобное большому автомобилю, в компактном кроссовере. Фактически, колесная база IONIQ 5 почти на 102 мм длиннее по сравнению с среднеразмерным кроссовером Hyundai Palisade, но его общая длина на 356 мм короче, чем у Palisade.

IONIQ 5 имеет самую длинную колесную базу в линейке продуктов Hyundai в США

IONIQ 5 имеет самую длинную колесную базу в линейке продуктов Hyundai в США © hyundainews.com

В салоне IONIQ 5 используются все преимущества полностью электрической платформы E-GMP, чтобы обеспечить почти плоский пол для максимального пассажирского и грузового пространства. E-GMP увеличивает внутреннее пространство за счет длинной колесной базы и коротких передних и задних свесов. Благодаря установке аккумуляторной батареи под полом, между осями передних и задних колес, архитектура E-GMP создает ровный пол в кабине. Это дает пассажирам больше места для ног и позволяет по-разному расположить передние и задние сиденья. Фактически, Hyundai IONIQ 5 имеет больший пассажирский объем (3 м³) по сравнению с Ford Mustang Mach-E (2,86 м³) и Volkswagen ID.4 (2,83 м³). Также имеется новая отдельная конструкция охлаждающего блока, которая помогает сделать аккумулятор более компактным.

Платформа E-GMP увеличивает внутреннее пространство за счет длинной колесной базы и коротких передних и задних свесов

Платформа E-GMP увеличивает внутреннее пространство за счет длинной колесной базы и коротких передних и задних свесов © hyundainews.com

IONIQ 5 обеспечивает 0,8 м³ грузового пространства позади второго ряда, которое увеличивается до 1,68 м³, когда сиденья второго ряда сложены. Для дополнительной универсальности сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед на 130 см, наклоняться, а также складываться в соотношении 60:40.

Трансформируемый салон Hyundai IONIQ 5

Трансформируемый салон Hyundai IONIQ 5 © hyundainews.com

Самая примечательная особенность интерьера — подвижная центральная консоль Universal Island, которая может сдвигаться вперед и назад на 14 см. Этот механизм, плоский пол и переключатель передач, расположенный за рулевым колесом, позволяют водителю свободно входить и выходить из кабины с любой стороны, когда он припаркован в узком месте.

Задний ряд сидений Hyundai IONIQ 5

Задний ряд сидений Hyundai IONIQ 5 © hyundainews.com

Пассажиры первого и второго ряда могут пользоваться подстаканниками, 15-ваттным беспроводным зарядным устройством для телефона и портами USB. Эта консоль достаточно велика, чтобы вместить большую сумочку.

Интерьер электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5

Интерьер электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5 © hyundainews.com

IONIQ 5 также оснащен сиденьем водителя с электронной регулировкой и памятью, которое наклоняется под оптимальным углом и имеет подставку для ног под ним, что создает ощущение невесомости. Инженеры Hyundai уменьшили толщину этих сидений на 30%, освободив еще больше места для сидящих во втором ряду. Сиденья второго ряда также откидываются и сдвигаются, чтобы обеспечить больше места для ног, чем у внедорожника среднего размера, и дополнительное пространство для головы. Сдвижные сиденья второго ряда также могут обеспечить дополнительное место для багажа при необходимости. Чтобы придать интерьеру еще большее ощущение открытости, крыша IONIQ 5 состоит из одной большой стеклянной панели без поперечин.

Hyundai IONIQ 5 оснащен сиденьем водителя с электронной регулировкой и памятью

Hyundai IONIQ 5 оснащен сиденьем водителя с электронной регулировкой и памятью © hyundainews.com

Многие элементы интерьера — сиденья, обивка потолка, обшивка дверей, пол и подлокотник — выполнены из экологически чистых материалов.

Крыша Hyundai IONIQ 5 состоит из одной большой стеклянной панели без поперечин

Крыша Hyundai IONIQ 5 состоит из одной большой стеклянной панели без поперечин © hyundainews.com

Двойной 12-дюймовый цифровый дисплеи включает в себя как комбинацию приборов, так и информационно-развлекательную систему, которая включает Android Auto, Apple CarPlay с отображением запаса хода в реальном времени в зависимости от текущего уровня заряда.

Цифровая приборная панель Hyundai IONIQ 5

Цифровая приборная панель Hyundai IONIQ 5 © hyundainews.com

Впервые в автомобилях Hyundai, IONIQ 5 оснащен проекционным дисплеем (HUD) с режимом дополненной реальности (AR), по сути превращающим лобовое стекло в экран дисплея. Водители могут выбрать использование технологии AR для проецирования соответствующей информации, такой как навигация, функций безопасности и окружение автомобиля на расстоянии почти 1,1 метра перед прямой видимостью на дороге. Это позволяет водителям быстро обрабатывать информацию, не отвлекаясь от дороги впереди.

Hyundai IONIQ 5 получил проекционный дисплей премиум-класса с технологией AR

Hyundai IONIQ 5 получил проекционный дисплей премиум-класса с технологией AR © hyundainews.com

Кроме этого, IONIQ 5 — это первый автомобиль Hyundai, предлагающий беспроводные обновления карт и мультимедийного программного обеспечения.

IONIQ 5 оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose. Его восемь динамиков, включая сабвуфер, размещены по всему автомобилю для обеспечения высококачественного прослушивания.

Покупатели в Америке могут выбрать один из шести цветов кузова, включая пять оттенков, вдохновленных природой, эксклюзивных для IONIQ 5.

Hyundai IONIQ 5 поступит в продажу на рынке США этой осенью, а подробности о ценах будут объявлены позже.

Фотографии экстерьера Hyundai IONIQ 5


Фотографии интерьера Hyundai IONIQ 5


Представление IONIQ 5 — это первый шаг на пути компании к созданию специализированных электромобилей, приближающий ее к достижению целей чистой мобильности. После запуска IONIQ 5 Hyundai расширит свою линейку электромобилей за счет IONIQ 6, электрического седана среднего размера, и IONIQ 7, большого электрического внедорожника.

По материалам: hyundainews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Hyundai Ioniq
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌