Hyundai IONIQ 5 получил два варианта батарей, запас хода до 480 км и несколько вариантов силовых установок

Hyundai представила среднеразмерный электрический кроссовер IONIQ 5. Это первая модель в линейке нового бренда IONIQ, под которым будут выпускаться электромобили Hyundai.

IONIQ 5 создан на специальной электрической платформе от Hyundai Motor Group под названием Electric-Global Modular Platform (E-GMP), что позволяет ему получить уникальные пропорции на удлиненной колесной базе. Благодаря E-GMP, IONIQ 5 предлагает инновационный дизайн интерьера с экологически чистыми материалами, высокую производительность, совмещенную со сверхбыстрой зарядкой, а также расширенные функции подключения и помощи водителю.

Hyundai IONIQ 5 — первая серийная модель на платформе E-GMP

Hyundai IONIQ 5 — первая серийная модель на платформе E-GMP © hyundai.news

«IONIQ 5 предлагает привычный стиль жизни без ограничений, обеспечивая заботу о нуждах потребителей в течение всего путешествия», — сказал Томас Шимера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава по маркетингу Hyundai Motor Company. «Это действительно первый электромобиль, который обеспечит новый опыт благодаря инновационному использованию внутреннего пространства и передовым технологиям».

Спектр силовых электрических установок Hyundai IONIQ 5

Электрический кроссовер Hyundai IONIQ 5 доступен с целым рядом силовых электрических конфигураций, отвечающих потребностям мобильности каждого клиента, без компромиссов по производительности. Клиенты могут выбрать один из двух вариантов аккумуляторных батарей: 58 кВт⋅ч или 72,6 кВт⋅ч. Все вариации силовых установок обеспечивают максимальную скорость 185 км/ч.

Варианты силовых установок Hyundai IONIQ 5

Hyundai IONIQ 5 Привод Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч
«Long-range»
(72,6 кВт⋅ч)
AWD 225 кВт 605 Н⋅м 5,2 секунды
2WD 160 кВт 350 Н⋅м 7,4 секунды
«Standart-range»
(58 кВт⋅ч)
AWD 173 кВт 605 Н⋅м 6,1 секунды
2WD 125 кВт 350 Н⋅м 8,5 секунды

Для топового электродвигателя доступна опция полного привода (AWD), что обеспечивает комбинированную выходную мощность 225 кВт и 605 Н⋅м крутящего момента. Эта конфигурация обеспечивает разгонную динамику от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды.

При оснащении задним приводом (2WD) и аккумулятором на 72,6 кВт⋅ч, максимальный запас хода IONIQ 5 на одном заряде составит примерно 470-480 км (согласно WLTP).

Сверхбыстрая зарядка аккумулятора вместе с инновационной функцией Vehicle-to-Load (V2L)

Платформа E-GMP IONIQ 5 может поддерживать инфраструктуру зарядки 400 В и 800 В. Мультизарядная система — это первая запатентованная в мире технология, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения от 400 до 800 В для стабильной совместимости зарядки.

Внешее зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт позволяет заряжать батарею IONIQ 5 от 10% до 80% всего за 18 минут. Пользователям IONIQ 5 будет достаточно всего 5 минут, чтобы пополнить запас хода 100 км (согласно WLTP).

Hyundai IONIQ 5 поддерживает зарядку мощностью 350 кВт

Hyundai IONIQ 5 поддерживает зарядку мощностью 350 кВт © hyundai.news

IONIQ 5 также обеспечивает инновационную функцию V2L, которая позволяет клиентам свободно пользоваться или заряжать любые электронные устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или кемпинговое оборудование, служа зарядным устройством на колесах.

Функция V2L может подавать до 3,6 кВт мощности. Порт V2L расположен под сиденьями второго ряда, и его можно активировать, когда транспортное средство включено. Другой порт V2L расположен в зарядном порте снаружи автомобиля. С помощью преобразователя клиенты могут заряжать мощное электрическое оборудование. Внешний порт обеспечивает питание, даже когда транспортное средство отключено.

Новая эра дизайна электромобилей

Прогрессивный дизайн IONIQ 5 представляет собой отступление от прошлых норм, исследуя новую свободу дизайна, предложенную специальной электромобильной платформой. Апеллируя к мотивам Hyundai Pony, первого серийного автомобиля компании, IONIQ 5 демонстрирует 45-летнее путешествие Hyundai, чтобы стать частью образа жизни клиентов, создавая связи от прошлого к настоящему и будущему. Это новое определение дизайна вне времени, тематика, которая будет расширяться по мере роста линейки IONIQ.

Экстерьер электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5

Экстерьер электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5 © hyundai.news

Уникальный дизайн экстерьера IONIQ 5 характеризуется профилем, вдохновленным Pony, наложенным на колесную базу 3000 мм. Эта расширенная колесная база требует более изящного подхода, чтобы перевести новую пропорцию в современную типологию электромобилей.
Спереди автомобиль оснащен первым раскладным капотом Hyundai, который минимизирует зазоры в панелях для оптимальной аэродинамики. Передний бампер выделяется привлекательной V-образной формой, включая особые дневные ходовые огни (DRL), которые обеспечивают оригинальную светловую подпись, уникальную для IONIQ 5. Эти небольшие пикселеподобные скопления также появляются в задней части автомобиля.

Уникальный внешний дизайн Hyundai IONIQ 5

Уникальный внешний дизайн Hyundai IONIQ 5 © hyundai.news

Выдвижные ручки дверей обеспечивают стильный дизайн поверхности и повышенную аэродинамическую эффективность. Передняя и задняя формы автомобиля сливаются в его дверях, предлагая еще один пример «параметрической динамики», впервые увиденный на совершенно новом Tucson.

Элекрический кроссовер Hyundai IONIQ 5

Элекрический кроссовер Hyundai IONIQ 5 © hyundai.news

Аэродинамические колеса перекликаются с дизайнерской темой «параметрический пикселя» и предлагаются в большом 20-дюймовом диаметре и крупных арках.

«Новый опыт мобильности следующего поколения — это была миссия с первого дня, когда мы начали этот проект, смотреть вперед к горизонту, но принципиально оставаться Hyundai», — сказал СангЮп Ли (SangYup Lee), старший вице-президент и руководитель Глобального дизайнерского центра Hyundai. «IONIQ 5 — это новое определение вневременности, которая связывает наше прошлое с настоящим и будущим».

Прогрессивный дизайн IONIQ 5 по мотивам Hyundai Pony

Прогрессивный дизайн IONIQ 5 по мотивам Hyundai Pony © hyundai.news

Тема «Пространства для жизни» касается всего интерьера, и особенно воплощена в «универсальном островке» — сдвижной центральной консоли, которая может смещаться назад на целых 140 мм. «Универсальный островок», вместе с ровной поверхностью пола, обеспечивают большую свободу передвижения внутри автомобиля.

Трансформируемый салон Hyundai IONIQ 5

Трансформируемый салон Hyundai IONIQ 5 © hyundai.news

IONIQ 5 также оснащен передними сиденьями с электронным регулированием. Сиденья откидываются назад под оптимальным углом, обеспечивая эффект ощущение невесомости пассажирам. Hyundai уменьшил толщину передних сидений на 30%, обеспечив больше места для сидящих во втором ряду.

Во многих точках соприкосновения: сиденья, обшивка консоли и дверей, пол и подлокотник, используются экологически чистые материалы.

Hyundai IONIQ 5 получил сдвижную центральную консоль и экологичный интерьер

Hyundai IONIQ 5 получил сдвижную центральную консоль и экологичный интерьер © hyundai.news

Клиенты могут выбрать один из девяти цветов внешнего вида, включая пять природных оттенков, эксклюзивные для IONIQ 5. Интерьер имеет три варианта цвета.

Инновационное подключения и помощь водителю для безопасности и удобства

IONIQ 5 безупречно интегрирует передовые технологии для расширенного цифрового пользовательского опыта. Широкий, адаптивный, двойной кокпит имеет 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12-дюймовую панель приборов, которую можно настроить в соответствии с потребностями клиентов.

Интерьер электрокроссовера Hyundai IONIQ 5

Интерьер электрокроссовера Hyundai IONIQ 5 © hyundai.news

Впервые в Hyundai IONIQ 5 оснащен проекционным дисплеем с расширенной реальностью (AR HUD), который по сути превращает лобовое стекло на экран дисплея.

Приборная панель Hyundai IONIQ 5

Приборная панель Hyundai IONIQ 5 © hyundai.news

IONIQ 5 также оснащен новым уровнем Hyundai SmartSense, усовершенствованной системой помощи водителю, что обеспечивает высокий уровень безопасности и удобства на дороге. IONIQ 5 является первой моделью Hyundai, которая предлагает Highway Driving Assist 2 (HDA 2). Другие системы помощи в управлении автомобилем включают систему помощи при предотвращении столкновений спереди (FCA), систему помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах (BCA), интеллектуальную систему помощи ограничения скорости (ISLA), предупреждение об усталости водителя (DAW) и др.

Экстерьер электрокроссовера Hyundai IONIQ 5


Интерьер электрокроссовера Hyundai IONIQ 5


Старт продаж электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5 начнется в первой половине 2021 года.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌