Электромобили: мифы и реальность от Volkswagen

1.«Никто не может себе позволить электромобиль!»

Стоимость электромобиля: электромобиль может быть таким же дешевым, как и аналогичный дизельный автомобиль.

Стоимость электромобиля

Электромобили становятся все более привлекательными и доступными. Например, стоимость батарей упала примерно на 80% за последние десять лет. Volkswagen ID.3 представляет собой электромобиль, который стоит ровно столько же, сколько эквивалентный Golf TDI. Кроме того, покупатели могут подать заявку на получение государственного гранта, и эксплуатационные расходы на электромобиль ниже. Это связано с тем, что электричество стоит меньше, чем бензин и дизельное топливо, взимается меньший налог, а затраты на обслуживание и техобслуживание составляют лишь около трети расходов на автомобили с обычными трансмиссиями. Когда вы смотрите на общую стоимость владения, электромобили являются выгодным приобретением для большого количества людей.

2. «Не хватает зарядных станций!»

Возможности зарядки: количество зарядных станций для электромобилей быстро растет.

Возможности зарядки

Количество зарядных станций для электромобилей быстро растет. Сегодня в Германии уже насчитывается более 17 400 общественных зарядных станций, и это число растет с каждым днем. Супермаркеты, отели и операторы парковок устанавливают зарядные станции для своих клиентов, в то время как компании делают то же самое для своих сотрудников. С помощью карты Volkswagen We Charge клиенты смогут заряжаться примерно от 100 000 зарядных станций по всей Европе в будущем. Электромобиль также можно заряжать медленно с небольшим потреблением энергии от любой профессионально установленной домашней розетки. Интересно, что около 70% всех процессов зарядки происходит дома или на рабочем месте, а это означает, что зарядка в дороге часто не требуется.

3. «Зарядка занимает слишком много времени!»

Время зарядки: мощные зарядные станции уже позволяют сократить время зарядки.

Время зарядки

Не нужно быстро заряжать электромобиль так часто, как вы думаете. Около 70% всех процессов зарядки происходят дома или на работе. А если вам требуется быстрая зарядка вашего электромобиля в более длительном путешествии, ID.3 может заряжаться с максимальной мощностью от 100 до 125 кВт. Во время 30-минутной остановки на зарядной станции 30 минут зарядки будет достаточно для увеличения запаса хода до 260 километров. И сам процесс зарядки действительно прост: приложение и электромобиль не только показывают путь к ближайшей бесплатной зарядной станции, но и предоставляют информацию о различных доступных розетках. И одно можно сказать наверняка: по мере быстрого развития зарядной инфраструктуры с каждым днем ​​становится все легче владеть и управлять электромобилем.

4. «Электрические автомобили могут путешествовать только на короткие расстояния»

Запас хода: электромобили также способны на дальние поездки.

Запас хода электромобиля

Проблема запаса хода уже давно ушла в прошлое: новейшие электромобили имеют запас хода до 550 км. Зарядная инфраструктура также постоянно улучшается, особенно на автомагистралях. В Германии уже насчитывается около 2 000 общественных станций быстрой зарядки, на которых электрические автомобили можно заряжать в течение нескольких минут. Ionity — совместное предприятие немецких автопроизводителей — в настоящее время устанавливает мощные зарядные станции каждые 120 километров вдоль европейских автострад. Само собой разумеется, что сеть зарядок будет продолжать расти в ближайшие годы.

5. «Электромобили слишком опасны!»

Безопасность: электромобили так же безопасны, как и обычные автомобили.

Безопасность электромобиля

Электромобили гарантируют максимально возможную степень безопасности — как и все автомобили, разрешенные к использованию в Германии и Европе. Специальные системы безопасности позволяют избежать пожара и поражения электрическим током. Например, в случае аварии, высоковольтная батарея немедленно блокируется. Кроме того, Volkswagen устанавливает свои батареи в большой, ударопрочный блок в нижней части автомобиля, тем самым защищая их от деформации. Испытания ADAC неоднократно показали, что риск пожара в электромобилях намного ниже, чем в автомобилях с ДВС. Процесс зарядки полностью безопасен во всех случаях, а также может быть выполнен под дождем без каких-либо проблем.

6. «Электрические автомобили ничего не делают для климата»

CO2: электромобили имеют лучший климатический показатель из всех типов приводов.

CO2: электромобили имеют лучший климатический показатель

Электромобили вносят ценный вклад в защиту климата. Они производят гораздо меньше CO2, чем автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Это справедливо даже при учете производства электромобиля. За свой жизненный цикл Golf TDI производит в среднем 140 грамм CO2 на километр. E-Golf, работающий на электричестве, производит всего 119 грамм. Электромобиль также стоит на одном уровне с автомобилями, работающими на водороде и eFuel (синтетическое топливо). В последующие годы это экологическое преимущество будет становиться все более и более важным, поскольку все большее количество экологически чистой электроэнергии подается в сеть на всех основных рынках. В результате электрические автомобили будут автоматически заряжаться возобновляемой энергией. С ID.3 Volkswagen делает еще один шаг вперед, впервые выпуская автомобиль с абсолютно нейтральным уровнем выбросов углерода. Это делает ID.3 пионером в устойчивой мобильности.

7. «Слишком много электромобилей перегрузят электросеть!»

Электричество: электромобили гарантируют безопасное энергоснабжение.

Электричество

Может ли немецкая электросеть справиться с электрическим бумом? Ответ: да. Авторитетные исследования пришли к выводу, что даже миллион дополнительных электромобилей не окажет влияния на немецкую электросеть. Годовое энергопотребление в Германии составляет около 520 тераватт-часов. Один миллион электрических автомобилей потребляет около 2,4 тераватт-часов в год, что составляет всего 0,5% от общего спроса. Сегодняшняя электросеть может с этим справиться. Кроме того, Германия в настоящее время производит больше электроэнергии, чем необходимо. Кстати, страна электромобилей, Норвегия, ежедневно демонстрирует, что нет нужды беспокоиться о подаче электроэнергии.

8. «Это стоит работы!»

Внедрение электромобилей влечет потерю рабочих мест.

Внедрение электромобилей влечет потерю рабочих мест

Производство электромобиля требует примерно на 30% меньше усилий, чем производство автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому в долгосрочной перспективе в автомобильной промышленности может быть меньше рабочих мест. Это делает все более важным создание хорошей позиции на рынке на ранних этапах электромобильности. В конце концов, чем успешнее компания на рынке электрических автомобилей, тем безопаснее ее работа. По этой причине Volkswagen активно продвигает эту трансформацию и благодаря наступлению электромобильности создает новые долгосрочные перспективы для многих тысяч сотрудников. Почти все заводы Volkswagen в Германии участвуют в производстве новых электромобилей ID. Только на заводе в Цвиккау около 8 000 человек будут работать над моделями из серии ID. В условиях, когда автомобильная промышленность находится в процессе структурных преобразований, электромобили имеют жизненно важное значение для обеспечения стабильной работы.

9. «Электромобили представляют опасность для пешеходов!»

Городская безопасность: электромобиль издает искусственные звуки.

Городская безопасность

В отличие от обычных автомобилей, электромобили не имеют двигателя внутреннего сгорания, поэтому они очень тихие. В целом, отсутствие шума является преимуществом — и нет причин, по которым электромобили могут представлять опасность для пешеходов. На скоростях до 30 км/ч ID.3 издает свой футуристический звук. На более высоких скоростях будет достаточно шума, создаваемого шинами. Кстати, этот звук будет обязательным для всех электромобилей начиная с лета 2019 года. Кроме того, электрические автомобили, такие как ID.3, используют всестороннюю помощь и системы безопасности, чтобы соответствовать высоким стандартам безопасности.

10. «Они не веселые!»

Электромобили не только быстрые, но и удобные.

Электромобили не только быстрые, но и удобные

Электромобили — это весело. Электрические двигатели обладают достаточной мощностью, особенно при ускорении. Любой, кто нажимает на акселератор, крепко вжимается в свое место — почти как в самолете. Это связано с тем, что электрические двигатели имеют доступ к максимальному крутящему моменту с самого начала. Добавьте к этому динамическую устойчивость на дороге: поскольку батареи в полу автомобиля действительно удерживают электромобиль на дороге. ID. R показал, что разгон от 0 до 100 км/ч возможен всего за 2,25 секунды. Кроме того, электромобили предлагают больше места для ног, поскольку им не нужны ни двигатель внутреннего сгорания, ни коробка передач, ни центральная панель.

11. «Электромобили выглядят скучно!»

Дизайн: электромобили притягивают взгляды!

Дизайн: электромобили притягивают взгляды!

На сегодняшний день электромобили выглядят довольно неприметно. Например, только эксперты могут распознать разницу между электрическим Golf и обычным. Однако все меняется: модели Volkswagen из серии ID будут иметь современный, почти футуристический дизайн с легкими элементами. Интерьер также подвергнется реконструкции: поскольку электрические двигатели занимают значительно меньше места, пропорции дизайна интерьера и пространства могут быть полностью переработаны. В будущем появится электрический автомобиль на любой вкус и запрос. Модели из серии ID будут варьироваться от компактных автомобилей и внедорожников до фургонов.

12. «Не хватает сырья!»

Аккумуляторы: лития достаточно, кобальт используется все реже и реже.

Аккумуляторы

В мире есть достаточно сырья. С существующей технологией достаточно лития для производства аккумуляторов для миллиардов электрических автомобилей. И это даже не принимая во внимание тот факт, что батареи постоянно совершенствуются. Например, требуемое количество кобальта будет уменьшено примерно на 6-12% в среднесрочной перспективе. Поэтому поставка сырья не представляет проблемы. Кроме того, старые батареи будут переработаны. В долгосрочной перспективе возможен уровень утилизации батарей до 97%, поэтому нужно будет использовать все меньше и меньше редких ресурсов.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Инфографика: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌