Стоимость акций Tesla резко упала после того, как CNBC опубликовал отчет, в котором утверждается, что производство Model 3 задерживается из-за проблем со сборкой батарей, в которой участвуют не совсем опытные сотрудники Tesla, а не недавно приобретенные роботы, которые, как предполагалось, заменят людей на конвейере в Gigafactory 1 (штат Невада).
Согласно отчету, Tesla все еще собирает некоторые компоненты батарейных блоков вручную, что и задерживает производственный процесс и поставки.
По словам представителей Tesla, пока компания не провела полную автоматизацию производства, некоторые элементы батарей будут собираться вручную, что не влияет на их качество и безопасность.
CNBC в отчете утверждает, что ручная сборка и плохой контроль производственного процесса влияют на качество батарейных блоков, делая их небезопасными.
Tesla возразила CNBC, отметив, что компания никогда не доставляла автомобили с батареями плохо качества, и их информация абсолютно неточна и далека от реальности.
В каждой батарее электромобилей Tesla — тысячи ячеек, большинство которых имеют одинаковый потенциал напряжения. Если две ячейки с одинаковым потенциалом напряжения касаются друг друга, абсолютно ничего не происходит. Все позиции ячеек модулей Model 3 измеряются в производстве дважды, также проводится контроль процесса и качества собранных частей.
Отчет CNBC способствовал падению акций Tesla и вызвал бурю возмущений у представителей компании. В ответ на неправомерные обвинения автопроизводитель прислал письмо, в котором говориться, что отчет CNBC дезинформирует и вводит в заблуждение.
Tesla shares drop to session low; Tesla employees say to expect more Model 3 delays, citing inexperienced workers, manual assembly of batteries https://t.co/6C9hZVz2l8 pic.twitter.com/ahJQWl5S2M
— CNBC (@CNBC) 25 січня 2018 р.
Компания находится на пути к достижению запланированных объёмов производства в 5000 единиц в неделю. В четвертом квартале 2017 года компания достигла прогресса в решении проблем, связанных с производством Tesla Model 3, значительно увеличив скорость производства к концу предыдущего года.
Некоторые виды производственного процесса требуют от сотрудников большего опыта и знаний. В последние годы компания создала тысячи новых рабочих мест на заводе в Неваде. По мере того, как расширяется производство Model 3 на Gigafactory 1, Tesla привлекает новых сотрудников, многие из которых не имеют производственного опыта, но получают серьезную подготовку и обучение. Производство аккумуляторов и их модулей контролируется лучшими инженерными, которых курируют руководители Tesla.
Tesla никогда не доставляла автомобили с опасными или плохо собранными батареями, поскольку они подвергаются ряду серьезных исследований и тестирований прежде, чем попасть к покупателю, поэтому информация CNBC, собранная без доказательств из анонимных источников, не является правдивой.
По материалам: cnbc.com. Подготовил: hevcars.com.ua