Volvo имеет полный ассортимент новых внедорожников от большого XC90 до небольшого XC40, а также S90 и V90. Теперь настало время бренду обновить более мелкие автомобили в своем составе. Тестирование новых S60 и V60 уже началось, и руководители Volvo точно знают, чего хотят от нового V40.
V40 поделится своей платформой CMA (Compact Modular Architecture) с XC40, и у них будет одинаковая колесная база. Volvo сможет использовать значительное количество компонентов в обоих автомобилях, включая их силовые агрегаты и информационно-развлекательные системы.
Сначала V40 выйдет в плагин-гибридной версии и будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, позже будет полностью электрический вариант с новой трансмиссией.
Как отметил Хенрик Грин, глава Volvo по исследованиям и разработкам, для каждого электромобиля компания, как правило, предлагает как минимум два разных варианта батареи. Базовый вариант электромобиля будет более экономичным и с небольшим запасом хода, премиальный вариант по более высокой цене будет намного мощнее и иметь больший запас хода.
В 2019 году Volvo построит полностью электрический автомобиль на платформе CMA в Китае. Модель скорее всего будет иметь батарею емкостью 100 кВт•ч, которая обеспечит запас хода в 402 км.
Volvo намерена придать своим электрическим моделям более авантюрный стиль, чем у крупных автомобилей в линейке. Бренд хочет, чтобы его меньшие продукты стали двойниками более крупных версии.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua