К 2025 году Lexus представит более 10 электрифицированных автомобилей (BEV/PHEV/HEV)

Компания Lexus объявила об инициативах по трансформации бренда в рамках своего «Lexus Concept Reveal Show».

Благодаря непоколебимому духу инноваций и поддержке покупателей со всего мира Lexus продолжает развиваться как роскошный бренд. С 1989 года Lexus предлагает удивительные продукты и бренды с новыми технологиями и ценностями. Теперь автомобильная промышленность вступила в период трансформации, и помимо растущей социальной миссии углеродной нейтральности и соблюдения Целей устойчивого развития ООН, образ жизни и ценности клиентов изменяются и диверсифицируются с невероятной скоростью. Социальная среда, потребности в мобильности и требования к образу жизни клиентов эволюционировали как часть развивающегося ландшафта роскоши.

С момента запуска RX 400h ― первой в мире роскошной электрифицированной модели в 2005 году, клиенты Lexus приобрели почти два миллиона электрифицированных автомобилей и по состоянию на конец 2020 года и в настоящее время предлагает девять моделей гибридных (HEV) и электрических моделей (BEV) примерно в 90 странах и регионах по всему миру.

В рамках своей концепции «Lexus Electrified», о которой Lexus объявил в 2019 году, Lexus стремится осуществить фундаментальный скачок в характеристиках автомобилей за счет использования технологий электрификации и продолжать доставлять своим клиентам удовольствие, которые могут предложить автомобили.

Концепт Lexus LF-Z Electrified представляет будущее дизайна, технологий и производительности бренда

Концепт Lexus LF-Z Electrified представляет будущее дизайна, технологий и производительности бренда © global.toyota

На мероприятии Lexus анонсировал направление дизайна будущих электромобилей с концепцией «LF-Z Electrified» и объявил, что к 2025 году планирует представить 20 новых или улучшенных моделей, в том числе более 10 электрифицированных моделей (BEV, PHEV и HEV), в соответствии с потребностями каждой страны и региона по всему миру.

Lexus стремится предложить электрифицированные варианты всех своих моделей к 2025 году, при этом их доля продаж превысит объем продаж автомобилей с бензиновым двигателем. К 2050 году Lexus стремится достичь углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла всей своей модельной линейки ― от производства материалов, деталей и транспортных средств до логистики транспортных средств и до окончательной утилизации и переработки старых автомобилей. С этой точки зрения и с четкой миссией по достижению углеродной нейтральности Lexus уменьшит воздействие производственных процессов материалов на окружающую среду.

По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌