Инновационная аэродинамическая концепция моделей Audi e-tron S

Две новые версии кроссоверов Audi e-tron S quattro и e-tron S Sportback станут топовыми моделями линейки, в которых помимо использования 3 электродвигателей (два на задней оси и один спереди) мощностью до 370 кВт и 973 Н⋅м крутящего момента, будет применена новая аэродинамическая концепция кузова, которая во многом и обеспечит ускорение e-tron S до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Audi знакомит с деталями аэродинамики моделей e-tron S

Audi знакомит с деталями аэродинамики моделей e-tron S © audi-mediacenter.com

Немецкий производитель поделился подробностями новой концепции аэродинамики моделей Audi e-tron S и теперь мы знаем, что она предполагает низкий коэффициент сопротивления (0,28 у e-tron S и 0,26 у e-tron S Sportback), новые накладки колесных арок, которые на 23 мм шире с обеих сторон чем в базовой версии, полностью закрытый поддон с эффектом спойлера, регулируемый впуск холодного воздуха, который будет проходить через капот без завихрений, спойлер на крышке багажника улучшающий направление воздушных потоков сзади.

Аэродинамика Audi e-tron S

Аэродинамика Audi e-tron S

Кроме этого аэродинамика улучшена за счет уже известных виртуальных наружных зеркал с OLED дисплеями.

Фотографии Audi e-tron S Sportback


По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Audi e-tron Sportback

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌