Сегодня Tesla объявила о запуске в производство новых версий Model S и Model X с новыми трансмиссиями, модернизированной подвеской и более ускоренной зарядкой.
Несколько недель назад мы сообщали, что Tesla планирует внедрить в свою линейку Model S и Model X новую трансмиссию. Как и ожидалось, Tesla представляет свой новый синхронный двигатель с постоянными магнитами для Model S и Model X, который впервые был разработан для Model 3.
Более десяти лет инженеры Tesla были одержимы созданием самых эффективных электромобилей в мире. В результате электромобили Tesla едут на одной зарядке дальше, чем любой другой серийный электромобиль на рынке. Теперь Tesla вносит изменения в Model S и X, которые позволяют им преодолевать беспрецедентные расстояния без необходимости дозарядки, побив собственный рекорд по выпуску электромобилей с самым большим запасом хода.
И Tesla достигла этого не увеличивая емкость аккумулятора электромобилей, а улучшая трансмиссию установкой электродвигателя с постоянными магнитами спереди, чтобы приводить электромобиль в действие или регенерировать энергию при торможении, и асинхронный электродвигатель сзади, который включается когда требуется дополнительная мощность. Такая технология привода последнего поколения Tesla дает улучшение диапазона запаса хода более чем на 10%.
Начиная с сегодняшнего дня, Model S и Model X теперь поставляются с совершенно новым дизайном трансмиссии, который существенно увеличивает дальность хода каждого автомобиля, достигая отметки 370 миль (595 км) и 325 миль (523 км) по циклу EPA для Model S и Model X Long Range соответственно. Используя тот же аккумулятор на 100 кВт⋅ч, эти обновления дизайна и архитектуры трансмиссии позволят водителям путешествовать дальше, заряжаясь при этом реже.
В дополнение к увеличению запаса хода, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах Model S и Model X, увеличивая разгон 0-96 км в час для версий Long Range и Standard Range.
Tesla также возвращает версию «Standard Range» для обоих версий электромобилей — вариант, который был включен и выключен в конфигураторе в течение последних нескольких месяцев.
Теперь стоимость Model S начинается от $78 000 и модель имеет запас хода 285 миль (459 км), а для Model X — от $83 000 и запас хода 250 миль (402 км).
Согласно последней маркетинговой стратегии Tesla, автопроизводитель не раскрывает энергоемкость аккумуляторной батареи версии «Standard Range», но в последнее время она составляет от 75 до 85 кВт⋅ч.
Наряду с новой более эффективной конструкцией трансмиссии, Model S и Model X теперь способны заряжаться мощностью 200 кВт на зарядных станциях Supercharger V3 и 145 кВт на Supercharger V2.
Tesla также представляет совершенно новую адаптивную систему подвески для Model S и X, а также несколько других улучшений для достижения наилучшего диапазона, ускорения и комфорта вождения, а также обновление режима Ludicrous Mode. Система пневматической подвески теперь с полностью адаптивным демпфированием, что дает ощущение ультрамягкой амортизации при движении по шоссе или при использовании автопилота, а также отзывчивую управляемость во время динамичной езды. Система постоянно адаптируется, ощущая дорогу и приспосабливаясь к поведению водителя, автоматически подстраиваясь от дорожных воздействий.
Tesla будет предлагать существующее бесплатное обновление Ludicrous Mode (стоимостью $20 000) всем существующим владельцам Model S и Model X, желающим перейти на версию Performance.
Производство версий Model S и Model X с новой трансмиссией стартовало на этой неделе на заводе Tesla во Фримонте, Калифорния, США и они уже доступны для заказа.
Напомним, на днях Tesla познакомила инвесторов с возможностями Full Self-Driving и системой автономного вождения 5 уровня.
По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua