Tesla получает 5 из 6 премий Kelley Blue Book за «Лучший бренд класса люкс»

В этом году Tesla доминировала в категории люксовых брендов премии Kelley Blue Book 2020 Brand Image Awards. Компания получила награду в каждой из категорий «Best Luxury Brands», за исключением одной: Most Trusted Luxury Brand (Самый надежный роскошный бренд), которая досталась Lexus. Вот полный список наград:

  • Best Overall Luxury Brand (Лучший общий бренд класса люкс)
  • Best Value Luxury Brand (Бренд с наилучшей ценой в классе люкс)
  • Most Refined Luxury Brand (Самый изысканный бренд класса люкс)
  • Best Performance Luxury Brand (Лучший производительный бренд класса люкс)
  • Best Styling Luxury Brand (Лучший стильный бренд класса люкс)

Награда Kelley Blue Book Brand Image вручается в знак признания автопроизводителей, которые преуспели в создании и поддержании атрибутов бренда, которые оказывают влияние на стиль в обществе в отношении их продуктов. Этот благоприятный имидж бренда может привлечь внимание новых покупателей автомобилей, что является важнейшим элементом их окончательного успеха на рынке.

Решение основано на анализе от более чем 12 000 покупателей новых автомобилей, которые вносят свой вклад в решения компании о наградах для автопроизводителей.

Новые транспортные средства важны как средство передвижения, а также как способ выразить себя покупателями. Насколько это важно? Посмотрите на заметное развитие с наградами этого года. Производитель электромобилей прорвался, чтобы выйти на первое место в ряде категорий. Это отражает изменение парадигмы в отношении потребителей к типам транспортных средств, которыми они восхищаются и которые стремятся иметь.

В отношении достижения Tesla в этом году, KBB пишет: «Впервые начинающий EV-производитель Tesla врывается в общую премию бренда. В течение нескольких лет он стучал в дверь со своими моделями Model S и Model 3, что приводило к тому, что покупатели KBB распознавали индивидуальные модели. Выпуская свой миллионный автомобиль, Tesla демонстрирует, что она является влиятельным игроком на рынке новых автомобилей. В дополнение к большому количеству продаж Model 3, она продолжает задавать темп с помощью роскошного седана Model S и кроссовера Model X для «перемещения людей».

Способность Tesla предлагать автомобили с низкими эксплуатационными расходами имеет решающее значение для решения KBB присвоить компании звание «Бренд с наилучшей ценой в классе люкс». С Model 3 для массового рынка Tesla позволила большему количеству людей иметь возможность позволить себе ее транспортные средства, поскольку Model S и Model X были дорогостоящими для многих. Тем не менее, седан Model 3 и недавно выпущенный кроссовер Model Y доказали свою производительность и вместительность, предлагая в то же время «некоторую степень доступности».

Tesla предлагает доступность, производительность, универсальность и новаторский дизайн своих автомобилей и зарекомендовала себя как надежный конкурент таких люксовых брендов Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Infinity, которые доминировали в премиальном секторе на протяжении десятилетий.

По материалам: kbb.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌