Главный дизайнер Tesla: Roadster следующего поколения превзойдет прототип «во всех отношениях»

Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен недавно принял участие в подкасте Райана МакКаффри Ride The Lightning, где он представил несколько ключевых моментов процесса проектирования электромобилей, начиная с первых дней работы над Model S и заканчивая будущим родстером следующего поколения.

Говоря о Tesla, фон Хольцхаузен упомянул, что полностью электрический суперкар находится в процессе эволюции, и постоянно «развивается». Дизайнер добавил, что эти изменения сделают серийный автомобиль еще более впечатляющим, чем уже безумный прототип, представленный вместе с Tesla Semi почти два года назад.

«Он заслуженно развивается, но ему нужно больше времени. Это будет даже лучше, чем то, что мы представили. Во всех отношениях», — сказал Франц.

Tesla показала Roadster второго поколения на собрании акционеров компании

Tesla показала Roadster второго поколения на собрании акционеров компании © Twitter Vincent

Принимая во внимание технические характеристики родстера Tesla следующего поколения, которые были анонсированы во время его презентации, заявления Франца очень интересны. Начальные характеристики родстера следующего поколения, в конце концов, уже граничат с безумством, с его разгоном от 0 до 96 км/ч за 1,9 секунды, максимальной скоростью более 400 км/ч и запасом хода до 1000 км на одном заряде благодаря батареи на 200 кВт⋅ч.

Правда этим летом, Илон Маск объявил, что базовый Tesla Roadster будет разгоняться до 96 км/ч за 2,1 секунды (вместо ранее заявленных показателей в 1,9 сек.).

Но уже эти спецификации ставят Roadster на голову выше конкурентов, в то же время позволяя автомобилю вписаться в характеристики самых уважаемых гиперкаров автомобильной промышленности. Таким образом, довольно трудно подумать, что серийная версия полностью электрического автомобиля будет более экстремальным транспортным средством.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявлял, что в следующем поколении Tesla будет производить около 10 000 Roadster в год. Это намного выше, чем у нишевых полностью электрических производителей гиперкаров, таких как Rimac, но все еще очень низко по сравнению с годовым производством Model X, S и Model 3. Учитывая это, и с начальной ценой в $200 000, которая ставит его на один уровень с Porsche Taycan Turbo S, есть весьма хорошие шансы, что Tesla нанесет «жестокий удар по спортивным автомобилям с бензиновыми двигателями».

Напомним, Tesla предложит для Roadster «пакет SpaceX», который будет включать небольшие ракетные двигатели со сжатым воздухом.

По материалам: teslarati.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Roadster
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌