Технологию зарядки электромобилей в движении готовы применить на практике

Израильская компания ElectReon разрабатывает технологию, которая позволит электромобилям заряжаться индуктивно во время движения и уже подписала договор о партнерстве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, который согласился предоставить один из своих электромобилей для тестирования израильской технологии на «индуктивной дороге».

Напомним, что это не первая практика в истории французско-японского альянса связанная с внедрением беспроводной зарядки электрокаров в движении, до этого у них был опыт сотрудничества с компанией Qualcomm, тестировавшей фургон Renault Kangoo Z.E.

Технология ElectReon заключается в зарядке электромобилей динамической индукцией путем встраивания электрических катушек в дорожные полосы.

К северу от Тель-Авива еще в 2016 году был построен первый участок дороги, оснащенный этой системой. Одна из целей которую преследовал пилотный проект — убедиться в том, что инфраструктура устойчива к теплу, холоду, влажности и интенсивному движению. Три месяца назад ElectReon объявил об успехе этого эксперимента, так как технология заработала так, как и ожидалось. Эффективность передачи энергии по индукционной системе составила 80%.

На данный момент ElectReon уже завершает в Израиле строительство нового тестового дорожного отрезка, на котором компания планирует испытания своей технологии на электромобилях без батареи и автомобилях оснащенных небольшой батареей.

Цель нового испытания состоит не в том, чтобы полностью исключить батарею из электрических транспортных средств, а в том, чтобы уменьшить их массу и емкость АКБ при увеличении запаса хода, избежав тем самым частой зарядки при путешествии на большие расстояния. Если испытание пройдет удачно, оно докажет, что необходимости оснащать все дороги системой индукции нет, а достаточно проложить лишь определенные участки дороги, на которых транспортные средства смогут зарядить свою батарею во время движения.

По данным ElectReon, все асфальтовые покрытия могут быть легко оснащены этой технологией со скоростью один километр в сутки (чтобы избежать необходимости закрывать их для движения в течение дня). Для этого достаточно выкопать в асфальте траншею глубиной 8 см, поместить в нее катушки и покрыть их новым слоем асфальта.

В качестве первого этапа внедрения технологии в жизнь, компания ElectReon будет ориентироваться на зарядку электрических автобусов использующих определенные маршруты, асфальтное покрытие на которых будет легче оснастить ее технологией. С этой целью ElectReon ранее вступил в партнерство с израильским автобусным перевозчиком Dan, который согласился участвовать в проекте.

По материалам: automobile-propre.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌