Tesla получила самую низкую оценку качества технического обслуживания в Норвегии

В феврале прошлого года Хавард Вигг заявил о том, что на ожидание из ремонта Tesla Model S вместо двух недель у него ушло более 5 месяцев, из-за чего он был готов продать двухлетний электромобиль в том виде, каком он его сдавал на СТО.

Задержки как в доставке, так и в ремонте электромобилей, отсутствие коммуникации со стороны Tesla показывают, что у компании есть проблемы, которые она не может решить. Клиенты в Норвегии не очень довольны дилерами и сервисным обслуживанием Tesla, поэтому компания обязала поставщиков вернуть деньги за недоставленные компоненты.

Станция технического обслуживания Tesla

Станция технического обслуживания Tesla © tesla.com

В Норвегии, где полностью электрические, гибридные и плагин-гибридные автомобили в прошлом году составляли более половины продаж новых автомобилей, Tesla занимает последние позиции в списке автопроизводителей и брендов по качеству обслуживания, не смотря на то, что цены на электромобили Tesla в стране увеличились по сравнению с прошлым годом. Так, стоимость Model S и Model X составляет от $80 000 до $130 000.

Как отмечает Кристина Бу, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электрических транспортных средств, Tesla вышла на массовый рынок, где клиенты требуют лучшего обслуживания, и Норвегия — это та страна, где оно необходимо в первую очередь.

Tesla планирует открыть новую мастерскую в Осло в этом году, увеличив команду специалистов на 30%. Ведущий в Норвегии сайт по найму на работу, Finn.no, выдает 33 запроса Tesla на специалистов по деталям, техников и механиков, опубликованных только в этом месяце.

По словам главы Клуба владельцев Tesla Norway, Сатиша Варадхараджана, Tesla наняла более 3000 технических специалистов для разных типов работ.

По мере того, как Tesla пытается решить свои проблемы, другие мировые автопроизводители с хорошо зарекомендовавшими себя сетями обслуживания презентуют новые модели и повышают производительность уже выпущенных экомобилей. Jaguar в этом году представила кроссовер I-Pace стоимостью $ 80 000 с запасом хода в 480 км на одном заряде. В сентябре Mercedes-Benz представит кроссовер EQ C, а Volkswagen планирует выпустить новый электрический хэтчбек — конкурента Tesla Model 3.

Электромобили и плагин-гибриды играют важную роль в стране, состоящей из 5,3 млн. человек, которая получает электроэнергию почти исключительно от гидроэлектростанций. Поскольку Норвегия стремится к тому, чтобы к 2025 году, все автомобили, проданные в стране, были электрическими, ей придется оперировать субсидиями и квотами на продажу и покупку экоавтомобилей.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌