Кто против Tesla: Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, Audi и Porsche выходят на электромобильный рынок

Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, Audi и Porsche, дочерние компании Daimler, выпускают около 80% автомобилей премиум-класса в мире. До недавнего времени эти компании уступали Tesla, не имея возможности предложить более емкие батареи для электромобилей, однако ситуация изменилась как только бренды представили свои первые полностью электрические кроссоверы, которые будут выпущены в течение следующих 2-3 лет.

Audi выпустила «e-tron quattro», Mercedes — «EQC», BMW выпустит — «iNext», а Porsche представила «E Cross Turismo (Mission E)».

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro

В целом, немецкие автопроизводители в течение трех лет пообещали вложить около 40 млрд. евро ($46,7) в электромобили.

При рыночной доле электромобилей в Германии около 8% (по сравнению с 0,1% Tesla) Audi надеется, что 1 из 3 продаваемых автомобилей к 2025 году будет электрическим.

Концепт электрического кроссовера BMW Vision iNEXT и Porsche Mission E Cross Turismo

Концепт электрического кроссовера BMW Vision iNEXT и Porsche Mission E Cross Turismo

Выход на мировой автомобильный рынок немецких автопроизводителей гораздо более значителен для Tesla, чем выпуск Jaguar I-Pace, который уже продается в Великобритании.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Как отмечает эксперт Дуденхофен, Tesla является лидером на электромобильном рынке и имеет огромный потенциал в области инноваций, однако ближайшие 6-9 месяцев станут решающим испытанием для компании. Если ей не удастся стабилизировать производство и поставки Model 3, прибыль и отношения с инвесторами останутся под вопросом.

Правительство Германии надеется увидеть к 2022 году 1 млн. полностью электрических и гибридных автомобилей на дорогах, однако это план возможно реализовать с отсрочкой в 2 года, как мы писали ранее.

Расширение электромобильности ограничено рядом факторов, таких как недостаточный запас хода, медленное развитие зарядной инфраструктуры и ограниченные возможности для создания новых батарей.

Германия должна будет увеличить количество зарядных пунктов в 5 раз, чтобы обслуживать миллион владельцев электрических транспортных средств.

Несмотря на то, что немецкие автопроизводители совершенствуют электродвигатели и другие электроприводные компоненты, они до сих пор не инвестируют напрямую в производство аккумуляторных батарей, осознавая, что им придется догнать азиатских лидеров отрасли, чтобы стать конкурентоспособными.

Модульная электрическая «платформа MEB» для Volkswagen I.D.

Модульная электрическая «платформа MEB» для Volkswagen I.D. © volkswagen-newsroom.com

Комиссар Еврокомиссии Марос Сефкович недавно заявил, что ЕС будет оказывать помощь Германии в разработке и производстве аккумуляторов. Министерство экономики Германии объединяет консорциум партнеров, компании и научно-исследовательские институты для работы в области аккумуляторов.

На данный момент самым главным партнером Германии является китайский производитель аккумуляторов CATL — претендент на глобальное лидерство в производстве батарее против альянса японских производителей Panasonic и Tesla, который объявил в июле о строительстве гигантского нового завода в центральной Германии.

Напомним, в США Tesla Model 3 было продано больше, чем всех моделей BMW по результатам августа, также Tesla Model 3 является самым продаваемым среднеразмерным седаном премиум-класса в США, а мировые продажи электромобилей Tesla достигли уже более 360 000 единиц.

Автор: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌