Французский министр призывает к выпуску европейских эксклюзивных батарей для электромобилей

Большинство электрических автомобилей оснащены батареями, которые поставляются китайскими, японскими, корейскими или американскими производителями.

Министр экономики Франции Бруно Ле Мэр считает, что Европе необходимо разработать собственную технологию батарей для электромобилей. По словам чиновника, проект по разработке новой батареи для электромобилей позволит Европе конкурировать с Китаем и США.

Сегодня, по его словам, только Китай и США имеют возможность разрабатывать новые батареи, но если Европа заложит общеевропейский бюджет на разработку батареи, она может конкурировать с этими странами.

По мнению Бруно Ле Мэр, Китай является лидером разработки и производства литий-ионных батарей, однако у Европы тоже есть потенциал для производства литий-ионных и твердотельных батареи.

Политические деятели собирают конкретные субсидированные компании, которые смогут развить технологию батареи — например, французская нефтяная компания Total работает над твердотельными литиевыми батареями и была упомянута в качестве потенциального партнера для немецкого Siemens.

Европейский бюджет для проведения исследований в области технологии батарей еще далек от реальности.

Президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель 19 июня договорились о создании операционного бюджета в странах, использующих евро, уже в 2021 году. Осталось убедить 17 других европейских стран о создании подобного бюджета для проведения исследований и разработок.

Версия твердотельных автомобильных аккумуляторов уже выпускается во Франции компанией Bolloré, которая также производит литий-металл-полимерные батареи, которые не используют кобальт, или редкоземельные элементы, установленные в 5000 электромобилях и сдаваемые Bolloré в аренду автопроизводителям в Париже, Индианаполисе, Шанхае и других местах. Париж 21 июня 2018 года проголосовал за продление контракта с Bolloré.

Представитель Bolloré говорит, что компания инвестирует в свои батареи с 2000 года и будет продолжать это делать. Подразделение под названием «Голубые решения» (Blue Solutions) запускает производство батарей для электромобилей.

Майкл Саломон, основатель консалтинговой компании Clean Horizon по энергетике, считает, что батареи Capital Bolloré более безопасны и менее подвержены пожарам, чем другие литиевые батареи, но их необходимо хранить и эксплуатировать при определенной температуре (не более 60 °C), где бы они не использовались.

Помимо батарей для электромобилей, Bolloré установила батареи на 80 электрических автобусов (48 в Париже) и продает их для систем хранения электроэнергии, производимой альтернативными источниками.

По материалам: wardsauto.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌