Proterra представляет электрический транзитный автобус ZX5 с запасом хода 530 км

Американский производитель тяжелого электротранспорта Proterra официально анонсировал свой новый транзитный электрический автобус пятого поколения ZX5. Электробус Proterra ZX5 предлагается в двух вариантах длины: 35 футов (10,7 метра) и 40 футов (12,2 метра) с 29 и 40 местами соответственно.

12,2-метровый автобус Proterra ZX5 может быть оснащен аккумуляторной батареей на 660 кВт⋅ч для обеспечения запаса хода до 329 миль (530 км), что представляет собой самый большой аккумулятор и самый большой пробег среди всех 40-футовых электрических автобусов, доступных сегодня на рынке. Два других варианта батарей по емкости для этой версии автобуса составляют 440 кВт⋅ч и 220 кВт⋅ч с соответствующим запасом хода 232 мили (373 км) и 120 миль (193 км).

10,7-метровый автобус Proterra ZX5 доступен покупателям с емкостью батарей 220 кВт⋅ч и 440 кВт⋅ч и предлагает диапазон запаса хода 125 миль (201 км) и 240 миль (386 км) соответственно.

Электрический автобус нового поколения Proterra ZX5

Электрический автобус нового поколения Proterra ZX5 © proterra.com

Электрические автобусы Proterra ZX5 оснащены аккумуляторными системами Proterra, которые были проверены на дорогах на протяжении более 13 миллионов миль в общественном транспорте. Аккумуляторные системы Proterra разработаны и изготовлены на калифорнийском заводе по производству аккумуляторов. Они безопасны, долговечны и эффективны. Батареи Proterra производятся с механизмами безопасности, встроенными непосредственно в архитектуру батареи, и прошли тщательные испытания, чтобы гарантировать, что они могут выдержать полный срок службы в самых тяжелых условиях.

ZX5 также предлагает более быстрое ускорение и большую мощность, чем предыдущие модели электрических автобусов Proterra, а также лучшие в отрасли способности преодолевать подъемы для преодоления крутых склонов. ZX5 может быть оснащен стандартной трансмиссией ProDrive Proterra или трансмиссией DuoPower. Трансмиссия DuoPower обеспечивает почти вдвое большую мощность и в пять раз лучшую топливную экономичность, чем стандартный дизельный двигатель. Трансмиссия DuoPower оснащена двумя электродвигателями, которые развивают впечатляющую мощность в 550 л.с., разгоняя автобус ZX5 от 0 до 32 км/ч менее чем за 6 секунд. Кроме того, трансмиссия DuoPower может поднять автобус до 25% уклона, что делает его идеальным вариантом для маршрутов с крутыми склонами.

Новый ZX5 отличается более обтекаемым дизайном кузова и меньшей высотой, а также новыми амортизаторами и улучшенной эргономикой для водителей. ZX5 также оснащен дополнительным передним портом для зарядки, что обеспечивает большую гибкость и дополнительные возможности для зарядки, поскольку зарядные станции не всегда оптимально расположены для автобусов.

По материалам: proterra.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌