Liebherr представил полностью электрические автобетоносмесители

Liebherr в сотрудничестве с Designwerk разработали первые полностью электрические автобетоносмесители ETM 1005 и 1205 с барабанами вместимостью 10 и 12 м³ на 5-осном шасси. Первые поставки запланированы на осень 2020 года для клиентов Holcim и KIBAG в Швейцарии. Электрические автобетоносмесители идеально подходят для Швейцарии, где разрешено движение автомобилей с полной массой 40 тонн на 5 осях.

Поскольку расстояния от бетонного завода до строительной площадки относительно невелики по сравнению с грузовыми перевозками, это полностью электрическое решение особенно хорошо подходит для этого применения. На цементном заводе, куда всегда возвращаются транспортные средства, можно установить зарядную инфраструктуру и использовать ее для зарядки в течение ночи.

Шасси Futuricum, основанное на серии FM Volvo Trucks, оснащено электродвигателем мощностью 500 кВт (680 л.с.) и, по словам швейцарского производителя, может легко справиться с весом бетона. Восстановление энергии при торможении или движении вниз по склону еще больше увеличивает запас хода электрических автобетоносмесителей и снижает эксплуатационные расходы. Привод барабана, разработанный Liebherr и ZF, состоит из экономичного и эффективного в обслуживании блока электродвигателя и редуктора. Впервые и самосвал, и корпус автобетоносмесителя питаются совместно от тягового аккумулятора, что устраняет необходимость в дорогостоящих компонентах силовой электроники.

Новый электрифицированный корпус Liebherr предлагает дополнительные преимущества: компактный электропривод для смесительного барабана имеет фланцевое соединение непосредственно с барабаном, а его высокая эффективность обеспечивает низкое потребление энергии для разгрузки тягового аккумулятора грузовика Futuricum. Это также устраняет необходимость в любом гидравлическом оборудовании — без шланговых соединений, без насоса и, следовательно, без риска утечки.

Все узлы, шасси и корпус автобетоносмесителей оптимально подобраны друг к другу компаниями Liebherr и Futuricum. Система управления температурой обеспечивает охлаждение или нагрев компонентов по мере необходимости. Как заявляет Liebherr, ETM 1005 и 1205 на шасси Futuricum являются настоящим прорывом, когда дело доходит до экологически чистого транспорта при транспортировке бетона.

По материалам: liebherr.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌