Половина Люблинского автобусного парка в 2021 году будет с нулевым выбросом

Польский город Люблин инвестировал в дальнейшее развитие своего парка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Представители Люблинского транспортного управления ZTM и компания Solaris подписали три контракта на поставку в общей сложности 20 электрических автобусов и 15 троллейбусов, включая зарядную инфраструктуру.

По данным Solaris, общая стоимость контракта превышает 106 миллионов злотых (более 24 миллионов евро). Город Люблин заказал 15 троллейбусов Trollino 18 и 20 электрических автобусов Urbino 12 Electric.

Первая партия из 5 троллейбусов будет доставлена ​​в ноябре 2020 года, оставшиеся десять Trollino 18 появятся в апреле 2021 года. В соответствии с соглашением, 20 электрических автобусов должны быть переданы Люблинскому транспортному управлению к сентябрю 2021 года.

«Подписанные контракты являются еще одним шагом к тому, чтобы Люблин стал центром электромобильности», — отметил Кжиштоф Жук (Krzysztof Żuk), мэр города Люблин. «Благодаря инвестициям в аккумуляторные автобусы и троллейбусы доля транспортных средств с электроприводом во всем люблинском автопарке уже составляет 25%». Ожидается, что после этой покупки половина автобусного парка Люблина будет с нулевым уровнем выбросов к 2021 году.

Solaris Trollino 18 оснащен батареей емкостью 58 кВт⋅ч, которая позволяет ему передвигаться на короткие расстояния без подзарядки, например, в случае сбоя питания или отклонения по маршруту. Мощность электродвигателя Trollino 18 составляет 240 кВт.

Solaris Urbino 12 Electric

Solaris Urbino 12 Electric © solarisbus.com

Solaris Urbino 12 Electric имеет мощность двигателя в 160 кВт и емкость аккумулятора 116 кВт⋅ч. По данным Solaris, эти электрические транспортные средства предназначены для частой и быстрой зарядки. На некоторых остановках батареи могут заряжаться в течение нескольких минут с помощью пантографа, в ночное время электроавтобусы будут заряжаться в депо. Фотоэлектрические панели также будут установлены на крыше электрических автобусов, что позволит оптимизировать потребление энергии различными системами автобусов.

Третий контракт предусматривает, что Solaris установит и настроит соответствующую зарядную инфраструктуру. Люблин планирует установить в общей сложности четыре зарядных станции с пантографами мощностью 450 кВт каждая. Кроме того, депо должно быть оборудовано десятью стационарными и двумя мобильными зарядными станциями мощностью по 40 кВт каждая.

Solaris удалось извлечь выгоду из бума электрических автобусов в Европе, так как городские советы по всему миру начинают электрифицировать свои парки. Каждый третий электрический автобус в ЕС был выпущен в Польше. Популярностью электроавтобусы Solaris пользуются не только во всей Европе, но и на родине в Польше, где плохой воздух во многих польских городах привел к высокому спросу на электрические транспортные средства.

Напомним, ранее другой польский город Конин заказал шесть электрических автобусов Solaris.

По материалам: sustainable-bus.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌