Перед началом мировой премьеры 4 сентября в рамках теста на скоростной трассе Nardò в Италии опытные образец Taycan прошел ровно 3425 км за 24 часа.
Немецкий автопроизводитель ранее выдвигал идею о том, что в отличие от других электрических транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как Tesla, Taycan сможет поддерживать постоянную более высокую выходную мощность в течение длительных периодов времени.
Электрическая трансмиссия Porsche Taycan спроектирована таким образом, что она может использовать всю свою мощность даже после нескольких раз ускорения через короткие промежутки времени. Ранее предсерийное транспортное средство разгонялось от 0 до 200 км/ч не менее 26 раз подряд, чтобы показать повторяемую высокую выходную мощность. Теперь автопроизводитель публикует результаты еще более жесткого теста на выносливость: опытный образец электромобиля Taycan проехал на высокой скорости 3425 км за 24 часа.
По словам немецкого производителя, скорость была между 195 и 215 км/ч, что очень много, особенно с пиковыми температурами 42°C (температура на трассе была до 54°C) и многократным ускорением и зарядкой. Тест проводился без перерывов, прототип Taycan останавливался на зарядку и смены водителя. Команда состояла из шести тестировщиков Porsche.
Стефан Векбах, вице-президент по продуктовой линейке Taycan, был рад сообщить, что «Taycan без проблем освоил этот амбициозный тест на выносливость», добавив, что «результат, достигнутый в Nardò, подчеркивает преимущества уникальной 800-вольтовой технологии и ее высокий уровень развития. До того, как Taycan появится на рынке в конце года, мы пройдем более шести миллионов километров по всему миру».
Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль с системным напряжением 800 Вольт. 800-вольтовая технология обеспечивает неизменно высокую производительность, сокращает время зарядки и уменьшает вес и место для проводки кабеля. Во время испытаний на долговечность в Техническом центре Nardò использовались 800-вольтовые зарядные станции Porsche Engineering Group GmbH.
Сложное тепловое управление Taycan также зарекомендовало себя в Nardò. Управление температурным режимом происходит вокруг высокоэффективной интеллектуальной системы охлаждения и нагрева высоковольтных компонентов. Это предотвращает потенциальные потери мощности из-за чрезмерного тепловыделения и гарантирует, что оптимальная температура для наиболее эффективного процесса зарядки была достигнута, когда транспортное средство прибывает на зарядную станцию.
Напомним, ранее Бьорн Ниланд побил 24-часовой рекорд пробега на электромобиле проехав 2781 км. Хотя это и не идеальное сравнение, поскольку этот тест проводился на дорогах общего пользования.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua