Mercedes-Benz A- и B-класса получили плагин-гибридные версии

Mercedes-Benz расширил линейку нового поколения A- и B-класса, представив плагин-гибриды 250e. Обе электрифицированные версии предназначены для европейского рынка и будут показаны на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Mercedes-Benz представляет плагин-гибриды A250e и B250e

Mercedes-Benz представляет плагин-гибриды A250e и B250e © media.daimler.com

Обозначение 250e обозначает компактные модели Mercedes-Benz с подключаемым гибридным модулем. Обе версии A250e и B250e получили 1,33-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 75 кВт с крутящим моментов 300 Н⋅м.

Гибридная трансмиссия плагин-гибридов Mercedes-Benz 250e A- и B-класса

Гибридная трансмиссия плагин-гибридов Mercedes-Benz 250e A- и B-класса © media.daimler.com

Два источника энергии обеспечивают мощность системы 160 кВт (218 л.с.) и крутящий момент 450 Н⋅м. Энергия передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. A250e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, в то время как более крупный B250e выполняет ту же задачу в 6,8 секунд. Максимальная скорость A250e составляет 235 км/ч, тогда как B250e достигает максимальной скорости в 240 км/ч. В чисто электрическом режиме обе версии могут ехать до 140 км/ч.

Силовая установка плагин-гибридов Mercedes-Benz 250e A- и B-класса

Силовая установка плагин-гибридов Mercedes-Benz 250e A- и B-класса © media.daimler.com

Впервые на автомобилях Mercedes-Benz двигатель внутреннего сгорания запускается электродвигателем — компактные плагин-гибриды не имеют отдельного 12-вольтового стартера.

Плагин-гибриды A250e и B250e получили литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт⋅ч, установленный под задними сиденьями. Запас хода A250e по циклу WLTP составляет 60-68 км, тогда как B250e может проехать 56-67 км на одном заряде соответственно. Плагин-гибриды можно заряжать от переменного тока (AC) с мощностью 7,4 кВт в течение 1 часа 45 минут. При зарядке постоянным током (DC) батарею можно зарядить до 80% примерно за 25 минут. Высоковольтная батарея получила водяное охлаждение и весит 150 кг.

Mercedes-Benz A250e на зарядке

Mercedes-Benz A250e на зарядке © media.daimler.com

Кроме того, информационно-развлекательная система MBUX была улучшена за счет добавления новых функций и может находить близлежащие зарядные станции и отображать уровень заряда батареи.

Модели A250e уже доступны для заказа в Германии по цене от €36 943,55 ($40 966) с учетом налогов. B250e будет запущен через несколько недель с ценой €37 663,50 ($41 764).

Фотографии Mercedes-Benz A250e PHEV


Фотографии Mercedes-Benz B250e PHEV


К концу 2019 года Mercedes-Benz будет иметь более десяти гибридных моделей в линейке — привлекательное портфолио от компактного автомобиля до флагмана Mercedes-Benz S-Class. Цель состоит в том, чтобы предложить клиентам более 20 вариантов электрифицированных моделей в 2020 году.

По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌