Audi подтверждает курс на электрификацию автомобилей

Audi и Volkswagen Group являются одними из первых производителей автомобилей, которые взяли на себя обязательства по Парижскому климатическому соглашению. Audi поставила перед собой амбициозную задачу по последовательному сокращению выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла продукта на 30% к 2025 году по сравнению с базовым 2015 годом.

Компания сфокусировалась на электромобилях, выпустив в продажу в марте 2019 года Audi e-tron quattro, и готовясь к выпуску в конце 2019 года Audi e-tron Sportback — за этой моделью последуют серийные версии концепта эмоционального спортивного электромобиля Audi e-tron GT, который будет производиться Audi Sport GmbH, и компактного кроссовера Audi Q4 e-tron, который был представлен на Женевском автосалоне. Audi планирует предложить 30 электрифицированных моделей к 2025 году, 20 из которых будут чисто электрическими. Доля электрифицированных транспортных средств составит 40% от общего объема продаж. Бренд также продолжает разрабатывать обычные двигатели с упором на универсальную умеренную гибридизацию и гибридную систему на 48 вольт. Плагин-гибриды также являются важным элементом инициативы электрификации.

Будущие электромобили Audi: неизвестный концепт → Audi e-tron GT → Audi e-tron quattro → Audi Q4 e-tron

Будущие электромобили Audi: неизвестный концепт → Audi e-tron GT → Audi e-tron quattro → Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Поскольку производство электромобилей является более энергоемким, чем моделей с двигателями внутреннего сгорания, Audi поставила перед собой долгосрочную задачу обезуглероживания цепочки поставок. С конца 2018 года компания проводит семинары по уменьшению выбросов CO2 вместе со своими поставщиками для согласования эффективных мер. Большой потенциал лежит, например, в использовании регенеративной энергии, замыкании материальных циклов и увеличении доли переработанных материалов. Audi требует использования экологически чистого электричества для производства аккумуляторных элементов от своих поставщиков аккумуляторных элементов. Корпус аккумулятора Audi e-tron quattro выполнен из устойчивого, сертифицированного алюминия. Кроме того, Audi стала первым производителем автомобилей, получившим сертификат «Стандарт производительности» от «Алюминиевой инициативы».

Серийно выпускаемый первый электромобиль компании Audi e-tron quattro

Серийно выпускаемый первый электромобиль компании Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

В будущем компания намерена эксплуатировать свои заводы на CO2-нейтральной основе, чтобы достичь климатического рубежа 2025 года. Брюссельский завод играет новаторскую роль в этом отношении. Он был CO2-нейтральным с начала производства Audi e-tron quattro в 2018 году. Основными рычагами для этого являются переход на экологически чистое электричество и поставки тепловой энергии из возобновляемых источников энергии. Таким образом, Audi Brussels сократила выбросы CO2 в общей сложности до 40 000 тонн в год.

Второй слева секретный концепт Audi на базе совместной с Porsche платформы PPE

Второй слева секретный концепт Audi на базе совместной с Porsche платформы PPE © audi-mediacenter.com

Следующим шагом будет преобразование завода по производству автомобилей и двигателей на венгерском заводе в городе Дьёр. В этом году на крышах двух логистических центров Audi Hungaria будет построена крупнейшая в Европе система солнечных панелей с пиковой мощностью 12 мегаватт, которая занимает площадь около 160 000 квадратных метров. Производство возобновляемой энергии начнется в 2020 году. Парк солнечной энергии будет производить более 9,5 гигаватт-часов энергии в год, что эквивалентно потребностям в энергии 5000 домашних хозяйств. Audi Hungaria уже покрывает около 70% своей тепловой энергии за счет возобновляемых источников энергии.

Напомним, недавно был представлен секретный концепт электромобиля Audi на базе совместной с Porsche платформы PPE.

По материалам: media.audiusa.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌