Caterpillar представляет полностью электрический 26-тонный экскаватор Cat 323F с аккумулятором на 300 кВт⋅ч

Еще один пример электрификации транспорта, распространяющийся на другие отрасли. Caterpillar вместе с Pon Equipment представили первый полностью электрический полноразмерный 26-тонный экскаватор Cat 323F с аккумулятором емкостью 300 кВт⋅ч. Данный прототип был построен в Гьеллеросене, за пределами Осло в Норвегии для строительной компании Veidekke, которая планирует использовать 8 таких электрических экскаваторов.

Полностью электрический 26-тонный экскаватор Caterpillar с аккумулятором на 300 кВт⋅ч

Полностью электрический 26-тонный экскаватор Caterpillar с аккумулятором на 300 кВт⋅ч © tek.no

Кабина электрического 26-тонного экскаватора Caterpillar

Приборы электрического 26-тонного экскаватора Caterpillar

Компания ожидает, что электрический экскаватор обеспечит лучший опыт использования для ее сотрудников за счет снижения загрязнения воздуха и шума на строительных площадках. Каждый день строители работают внутри и снаружи строительных машин, которые выбрасывают выхлопные газы которыми они дышат. С электрическими экскаваторами это значительно улучшит жизнь многих рабочих.

По данным компании, это первый раз, когда 26-тонный экскаватор был преобразован в электрический. Он оснащен гигантским аккумулятором на 300 кВт⋅ч весом в 3,4 тонны, который разработан таким образом, чтобы выдерживать множество силовых нагрузок.

Силовая установка и гидравлика электрического 26-тонного экскаватора Caterpillar

Силовая установка электрического 26-тонного экскаватора Caterpillar

Трансмиссия экскаватора включает в себя электродвигатель мощностью 122 кВт, который почти бесшумен, хотя слышны при работе гидравлические насосы.

Они считают, что данная емкость батареи может обеспечить от пяти до семи часов беспрерывного использования экскаватора перед зарядкой, которую можно выполнить за ночь.

Потребление энергии должно составлять от 40 до 60 кВт⋅ч в час. Зарядка занимает не менее одного часа для следующего часа работы с использованием обычной трехфазной промышленной розетки на 43 кВт в Европе.

Порт зарядки электрического 26-тонного экскаватора Caterpillar

Порт зарядки электрического 26-тонного экскаватора Caterpillar © tek.no

Ойвинд Ларсен, директор по строительству Veidekke сказал, что электрический экскаватор позволит сократить выбросы CO2 на 52 тонны и добавил:
«Для нас важно использовать новые технологии, которые помогают сократить выбросы от нашего парка строительных машин, и не в последнюю очередь улучшить повседневную жизнь тех, кто использует машины»

Сейчас строительное и горное оборудование все больше электрифицируется. Ранее мы сообщали о самосвале, который стал крупнейшим в мире электромобилем с массивным аккумулятором 700 кВт⋅ч.

Совсем недавно подразделение строительной техники Volvo объявило, что оно переводит на электрическое питание свои компактные погрузчики и экскаваторы.

По материалам: tek.no. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌