Зарядка Porsche Taycan будет в 2 раза быстрее зарядки электромобилей Tesla

Когда Porsche начнет производство электромобиля Taycan в следующем году, рынок электромобилей будет еще более насыщенным, чем сегодня. Скорость производства Model 3 составит 10 000 единиц в неделю. Электрические автомобили от крупных автопроизводителей, такие как I-PACE от Jaguar, EQC от Mercedes-Benz и e-tron quattro от Audi, уже появятся на рынке.

Для Porsche конкурировать — не проблема. Во время недавно проведенного сбора энтузиастов Porsche в Монтерее (Калифорния) немецкий автопроизводитель отметил, что Taycan будет выделяться на рынке электромобилей запасом хода, динамикой движения и быстрым временем зарядки.

Как описал позицию компании по поводу Taycan Детлев фон Платен, компания не хочет быть первой, ей это просто не нужно. Нет никакого смысла ехать быстро, а затем ждать два часа, чтобы зарядить батарею. Зарядка электромобиля на 80% за 15 минут — является аргументом и достижением компании.

Модульные зарядные станции Porsche «Электрический пит-стоп»

Модульные зарядные станции Porsche «Электрический пит-стоп» © newsroom.porsche.com

В отличие от стратегии, используемой другими автопроизводителями, такими как Jaguar и Mercedes-Benz, чьи транспортные средства в основном полагаются на уже существующую инфраструктуру зарядки, Porsche стремится разработать собственную сеть зарядок, состоящую из 350 кВт зарядных пунктов для сверхбыстрой зарядки.

Если Porsche успешно запустит сеть своих сверхбыстрых зарядок, заряжающих электромобили на 80% за 15 минут, зарядные станции Supercharger от Tesla, мощность которых составляет 120 кВт, заряжающих электромобили на 80% за 30 минут, будут иметь серьезного конкурента.

Tesla также готовится к запуску своих сверхбыстрых зарядок V3 мощностью 200-250 кВт. Илон Маск раскритиковал зарядную систему мощностью 350 кВт, заявив, что такой выход может поставить под угрозу аккумулятор.

По словам Маска, в зарядном устройстве мощностью 350 кВт нет смысла, если большинство батарей электромобилей не рассчитаны на зарядку с такой скоростью и могут быстрее деградировать.

Porsche ориентирует свои 350 кВт зарядки в первую очередь на электрокар Taycan, первый полностью электрический автомобиль, который станет флагманом компании. Porsche уже отказался от производства дизельных автомобилей и намерен электрифицировать 50% своего парка к 2025 году.

Porsche уже видит обнадеживающие признаки заинтересованности в электромобиле со стороны своих клиентов. Руководители компании отмечают, что спрос на его зеленые транспортные средства растет. Например, в Европе гибридные варианты Porsche Panamera составляют 60% продаж автомобилей. Porsche будет стремиться производить 20 000 единиц Taycan каждый год. Только в Норвегии на электромобиль оформлено 2 000 предзаказов.

По материалам: fortune.com & teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌