Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч)
Nissan Leaf e+ — новая версия второго поколения модели, получившая несколько обновлений, существенно изменивших характеристики электромобиля в сравнении с предыдущей модификацией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч.
Аккумуляторная батарея и запас хода в Leaf e+
Главная инновация Nissan Leaf e+ — более емкая аккумуляторная батарея на 62 кВт⋅ч с литий-ионными элементами с большей на 25% удельной плотностью энергии, производством которых, как и ранее занимается компания AESC. В сравнении с предыдущей версией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч емкость батареи увеличилась на 55%.
Новая аккумуляторная батарея Leaf e+ теперь содержит 288 ячеек (вместо 192 в версии 40 кВт⋅ч), незначительно изменилась в размерах по высоте (+5 мм) и прибавила в массе. Изменения батареи не отразились на компоновке и количества места в салоне, также не изменились и габариты электрокара. К сожалению, в новом Leaf не был исправлен недостаток прошлой версии, и АКБ Leaf e-Plus по-прежнему не имеет жидкостного охлаждения.
На батарею электромобиля действует стандартная гарантия для всех версий: 8 лет или 160 000 км пробега.
Запас хода электромобиля теперь составляет 364 км по EPA (+50% по сравнению с 243 км в версии 40 кВт⋅ч) или 385 км по стандарту WLTP (вместо 285 км).
Трансмиссия Nissan Leaf 2019
Вместе с батареей большей емкости новый Leaf e+, получил и более мощный двигатель на 160 кВт с производительностью на 45% больше чем в прошлой версии (110 кВт) и крутящим моментом 340 Н⋅м. Новый электромотор увеличил ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч почти на 13%, что теперь позволяет Leaf e+ увереннее обгонять медленно движущиеся транспортные средства, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко вливаться в быстрый поток движения. Максимальная скорость электромобиля увеличилась примерно на 10%.
Зарядка электромобиля Nissan Leaf e+
Nissan Leaf e+ получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO с мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт). Теперь владельцы Nissan Leaf e+ могут рассчитывать на то же время зарядки при подключении к зарядному устройству мощностью 100 кВт, что и нынешние владельцы Leaf с зарядным устройством на 50 кВт, несмотря на увеличение емкости аккумулятора на 55%.
Управление Nissan Leaf e+
Чтобы соответствовать дополнительной мощности и увеличенной массе Leaf e+, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы и улучшения обратной связи педали, особенно для движения задним ходом, а также для более плавного и быстрого замедления с улучшенной рекуперацией энергии.
Интеллектуальная начинка Nissan Leaf e+
Новинкой и главным отличием от прошлой версии для Leaf e+ (в моделях для Северной Америки и ЕС) является увеличенный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигационной системой, которая может быть подключена к смартфону. Собственно сам дисплей, также функционирует как смартфон, включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты и прошивка устанавливаются и обновляются по воздуху простым нажатием кнопки.
Другие новые функции включают в себя «навигацию от двери к двери», которая синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном.
В более мощной версии Leaf доступны самые инновационные технологии безопасности и энергообмена. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как накапливать, так и отдавать электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.
Дизайн электромобиля Leaf e+
Внешне Leaf e+ практически идентичен аналогу в прошлой версии. Небольшой подсказкой того, что вы владелец e+ является измененная передняя панель с синими вставками и логотипом «e+» на крышке порта быстрой зарядки.
Классификация Leaf
На разных рынках новый Nissan Leaf 62 кВт⋅ч будет иметь свою классификацию.
В мире электрокар будет представлен по названием Nissan Leaf e+, а для США и Канады будет установлена классификация уровня отделки салона, которая будет обозначаться как S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.
Тип двигателя | Электрический двигатель EM57 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 340 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Размер шин | 215/50 R17 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1540 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1545 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28 Сх |
Объём багажника | 435 л |
Преимущества:
- увеличенная емкость АКБ и запас хода;
- возможность быстрой зарядки с мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт);
- обновление ПО e-Pedal;
- новый 8-дюймовый дисплей;
- обновление навигации и приложений по воздуху.
Недостатки:
- как и прежде отсутствует жидкостное охлаждение АКБ.