Mercedes-Benz раскрывает силовые агрегаты и характеристики батареи электромобиля EQS

На прошлой неделе немецкий автопроизводитель представил интерьер электрического седана Mercedes-Benz EQS с интегрированным «гиперэкраном» с искусственным интеллектом. Теперь Mercedes-Benz представил полные спецификации своего будущего флагманского электромобиля и подтвердил запас хода до 770 км (согласно WLTP) от аккумуляторной батареи на 107,8 кВт⋅ч.

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQS — это полностью электрический автомобиль нового модельного ряда S-класса, который будет запущен в Европе в августе 2021 года. EQS позволит покупателям люксового сегмента в полной мере воспользоваться всеми преимуществами полностью электрической архитектуры в отношении пространства и дизайна.

Электрический флагманский седан Mercedes-Benz EQS

Электрический флагманский седан Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

Новое поколение электромобилей Mercedes-EQ основано на специально разработанной архитектуре, которая масштабируется во всех аспектах и ​​может использоваться во всех модельных рядах. Колесная база и платформа, а также все другие компоненты системы, особенно аккумуляторы, масштабируемы благодаря модульной конструкции. Таким образом, концепция автомобиля оптимизирована для удовлетворения всех требований ориентированного на будущее семейства электрических моделей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz анонсировал для седана EQS запас хода 770 км по WLTP

Mercedes-Benz анонсировал для седана EQS запас хода 770 км по WLTP © media.daimler.com

При значении коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,20 EQS имеет в значительной степени новый мировой рекорд аэродинамики для серийных автомобилей. От этого особенно выигрывает запас хода. Он также является одним из лучших с точки зрения шумового комфорта.

Электрическая трансмиссия Mercedes-Benz EQS

Электрическая трансмиссия Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

В настоящее время Mercedes-Benz указывает две версии EQS с различной выходной мощностью от 245 до 385 кВт. Также в Mercedes-Benz обещают «версию с еще более мощными» характеристиками, которая появится позже.

Силовая установка Mercedes-Benz EQS

Силовая установка Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

Базовая версия EQS 450+ с трансмиссией eATS получит мощность 245 кВт и крутящий момент 568 Н⋅м от одного двигателя на задней оси автомобиля. Также будет доступна двухмоторная (один сзади и один спереди) полноприводная версия EQS 580 4MATIC мощностью 385 кВт и максимальным крутящим моментом 855 Н⋅м. Максимальная скорость раскрытых версий ограничена на отметке 210 км/ч.

В настоящее время Mercedes-Benz указывает две версии EQS с разной силовой установкой

В настоящее время Mercedes-Benz указывает две версии EQS с разной силовой установкой © media.daimler.com

EQS знаменует запуск нового поколения батарей со значительно более высокой плотностью энергии. В зависимости от версии в EQS будет использоваться 400-вольтовая архитектура батарей на 90 кВт⋅ч (10 модулей) и 107,8 кВт⋅ч (12 модулей). Инновационное программное обеспечение для управления батареями, разработанное собственными силами, позволяет производить обновления по беспроводной сети (OTA). Таким образом, управление энергопотреблением EQS поддерживается в актуальном состоянии на протяжении всего жизненного цикла. Значительный прогресс в области устойчивости был достигнут в химии клеток: доля кобальта была снижена до 10%, а оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.

Структура аккумуляторной батареи Mercedes-Benz EQS

Структура аккумуляторной батареи Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQS можно заряжать до 200 кВт на станциях быстрой зарядки постоянным током. Это эквивалентно примерно 300 км запаса хода за 15 минут зарядки (используя цикл WLTP в качестве основы для этого аргумента). Дома или на общественных зарядных станциях EQS можно удобно заряжать до 22 кВт от сети переменного тока с помощью бортового зарядного устройства. Кроме этого EQS получит двунаправленную зарядку в Японии. Также более короткое время зарядки достигается за счет интеллектуального управления температурным режимом при активации навигации с помощью Electric Intelligence.

В зависимости от версии в EQS будет использоваться 400-вольтовая архитектура батарей на 90 кВт⋅ч (10 модулей) и 107,8 кВт⋅ч (12 модулей)

В зависимости от версии в EQS будет использоваться 400-вольтовая архитектура батарей на 90 кВт⋅ч (10 модулей) и 107,8 кВт⋅ч (12 модулей) © media.daimler.com

Владельцам будет доступен простой метод зарядки под названием «Plug & Play», который, по словам Mercedes-Benz, позволит вам просто подъехать и подключить кабель к зарядному устройству без необходимости установки приложений и их активации. Связь между автомобилем и зарядной станцией осуществляется напрямую через зарядный кабель.

Защищенная конструкция аккумуляторной батареи Mercedes-Benz EQS

Защищенная конструкция аккумуляторной батареи Mercedes-Benz EQS © media.daimler.com

Аккумулятор EQS защищен от столкновения в нижней части кузова благодаря корпусу с энергопоглощающими конструкциями спереди и сбоку, а также жесткой опорной плите с двойными стенками. Производитель гарантирует срок службы батарей до 10 лет или до 250 000 км пробега. В электромобиле доступен режим «ECO Charging», который снижает скорость зарядки, если вас беспокоит износ аккумулятора при высокой мощности зарядки.

Несмотря на то, что это второе глубокое погружение в характеристики EQS, автопроизводитель все еще не раскрывает дизайн электромобиля. Полноценная презентация Mercedes-Benz EQS состоится 15 апреля.

По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌