Polestar нацелен создать к 2030 году первый климатически нейтральный автомобиль

Шведский производитель электромобилей Polestar заявил, что создаст первый в мире автомобиль с действительно нулевым уровнем выбросов, не полагаясь на компенсацию выбросов углекислого газа, которую бренд назвал «отговоркой».

Компания, сформулировала свои усилия по сокращению выбросов углерода, изменив способ производства своих автомобилей, который приведет к созданию первого в мире автомобиля с нулевым выбросом углерода к 2030 году.

Компенсация выбросов углерода, такая как посадка деревьев, стала стандартным способом для автомобильных компаний и других предприятий списывать свои выбросы углерода путем инвестирования в возобновляемые источники энергии или проекты по сохранению, направленные на повышение способности лесов естественным образом накапливать углерод. Но появляется все больше свидетельств того, что нынешняя модель компенсации не является устойчивой в долгосрочной перспективе.

Polestar ставит перед собой задачу создать полностью углеродно-нейтральный автомобиль к 2030 году

Polestar ставит перед собой задачу создать полностью углеродно-нейтральный автомобиль к 2030 году © polestar.com

«Компенсация — это отговорка», — говорится в заявлении генерального директора Polestar Томаса Ингенлата. «Стремясь создать полностью климатически нейтральный автомобиль, мы вынуждены выйти за рамки того, что возможно сегодня. Нам придется подвергать все сомнению, внедрять инновации и смотреть на экспоненциальные технологии, поскольку мы стремимся к нулевым выбросам».

Polestar как стартап может обладать большей гибкостью для достижения своих целей, чем другие более крупные и, следовательно, менее шустрые компании. Компания объявила о своем так называемом проекте Polestar 0 в рамках своего первого ежегодного отчета об устойчивом развитии, в котором также было сказано, что декларации устойчивости будут применяться ко всем будущим моделям Polestar.

Декларации устойчивого развития, популярные в таких отраслях, как пищевая промышленность и мода, будут применяться ко всем будущим моделям Polestar. Начиная с Polestar 2, компания заявляет, что будет указывать на своем веб-сайте углеродный след и отслеживаемые материалы риска, связанные с производством каждого из ее автомобилей. Дополнительные детали и информация, относящиеся к обновлениям устойчивости, будут добавлены к декларациям с течением времени.

«Потребители — огромная движущая сила в переходе к устойчивой экономике. Им необходимо предоставить правильные инструменты для принятия информированных и этичных решений. Это проясняет ситуацию. Сегодня Polestar 2 оставляет заводские ворота с углеродным следом. В 2030 году мы хотим представить автомобиль, которого нет», — добавил Ингенлат.

Настоящей проблемой для Polestar будет устранение выбросов углерода в процессе производства и в цепочке поставок. Несколько крупных автопроизводителей, в том числе General Motors, Ford, и Volvo, материнская компания Polestar, обязались прекратить производство автомобилей с ДВС к определенному сроку. Но производство автомобилей, в том числе добыча редкоземельных минералов, которые используются в литий-ионных батареях, — это процесс с высоким содержанием углерода. Даже сокращение этих выбросов, не говоря уже об их устранении, будет чрезвычайно важной задачей.

Напомним, на данный момент автопроизводитель производит два автомобиля: гибридное купе Polestar 1 за $155 000 и полностью электрический седан Polestar 2. Ожидается, что электрический кроссовер Polestar 3 будет выпущен в конце 2021 года. После выпуска своего первого автомобиля компания заявила, что будет производить только электромобили.

По материалам: polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌