Мадридские таксисты пересядут на водородные автомобили Toyota Mirai

Независимая мадридская федерации профессионального такси (FPTM) подтвердила свою приверженность экологически чистому водороду (генерируемому с помощью возобновляемых источников энергии) как устойчивой и жизнеспособной альтернативе, которая позволит декарбонизировать свой автопарк, внося свой вклад к лучшему качеству воздуха в городах.

FPTM планирует постепенную замену к 2026 году около 1000 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) на водородные модели (FCEV). Инвестиции в экологичный автопарк и инфраструктуру, известную как «гидрогенераторы» составит более €100 млн. Этот проект позволит водителям такси в Мадриде использовать автомобили на топливных элементах, режим работы которых точно такой же, как у моделей с ДВС, но которые имеют многочисленные экологические и экономические преимущества.

Проект, который ассоциация называет «Такси-как-сервис» может запустить первые водородные такси в эксплуатацию уже в 2022 году.

К 2026 году около 1000 водородных седанов Toyota Mirai пополнят мадридский таксопарк

К 2026 году около 1000 водородных седанов Toyota Mirai пополнят мадридский таксопарк © global.toyota

Кроме того, FPTM хочет помочь Мадриду стать одним из ведущих городов Европы с точки зрения устойчивого развития общественного транспорта. Помимо самой ассоциации, у проекта есть такие партнеры, как Madrileña Red de Gas, Toyota España и Fotowatio Renewable Ventures.

Компании Madrileña Red de Gas и Fotowatio Renewable Ventures будут отвечать за разработку и внедрение инфраструктуры для производства и поставки возобновляемого водорода. Что касается парка водородных такси, то поставщиком транспортных средств будет Toyota Spain, в частности седан Toyota Mirai второго поколения, которому недавно удалось проехать 1003 км на одной заправке водорода. Его большая автономность и короткое время заправки не заставят водителей такси изменить свой распорядок дня или способ работы.

Водород будет производиться электролизным водородным генератором мощностью 10 МВт, который будет питаться от солнечной электростанции мощностью 20 МВт.

Водородный транспорт в последнее время испытывает значительный рост, поскольку все больше и больше брендов имеют в своем ассортименте водородные модели, особенно в секторе транспортной логистики. Недавно группа Stellantis представила водородные фургоны Opel Vivaro-E Hydrogen, Peugeot e-Expert Hydrogen и Citroën ë-Jumpy Hydrogen.

Напоним, ранее в этом году парижский оператор такси Hype объявил, что полностью перейдет на водородные Toyota Mirai.

По материалам: forococheselectricos.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Toyota Mirai

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌