На IAA 2018 Volkswagen представил электрический грузовик e-Delivery и концепцию электрического автобуса Volksbus e-Flex

На выставке IAA 2018 в Ганновере Volkswagen Caminhões e Ônibus, входящий в состав Traton Group, представил инновационные технологии приводов и аккумуляторов, а также новые модульные платформы для электрических коммерческих транспортных средств.

Кроме технологий Volkswagen показал полностью электрический грузовик e-Delivery, который выйдет на рынок в 2020 году, и концепцию электрического автобуса Volksbus e-Flex.

Электрический грузовик Volkswagen e-Delivery

Электрический грузовик Volkswagen e-Delivery © volkswagenag.com

e-Delivery создан на новой модульной платформе, которую Volkswagen представил в прошлом году. Электрическая трансмиссия новинки имеет мощностью до 260 кВт и питается от литий-ионных батареи, обеспечивающей запас хода на одном заряде в 200 км. Батарею можно заряжать на 30% за 15 минут и на 100% за 3 часа. Точная емкость батареи пока остается неизвестной.

Бразильское подразделение Volkswagen подчеркивает, что электрический грузовик является модульным, то есть он поставляется в трех частях: передний модуль состоит из кабины водителя, центральная часть — из батарей, а задняя часть — из привода. Такая гибкая платформа позволяет оснастить транспортное средство дополнительными батареями.

Бразильская пивоваренная компания Ambev уже заявила о своем намерении пополнить свой парк в общей сложности 1600 единицами e-Delivery к 2023 году. В настоящее время e-Delivery проходит ряд испытаний.

Электрический автобус Volksbus e-Flex

Электрический автобус Volksbus e-Flex © volkswagenag.com

На выставке IAA 2018 также была представлена e-Flex архитектура, которая позволяет электрифицировать все автобусы Volksbus BEV, PHEV, HEV или REEV. Система включает в себя генератор и двигатель, который заряжает батарею в случае, если внешняя зарядка отсутствует, поэтому в некоторых случаях она служит для увеличения запаса хода. Батареи, используемые в платформе, поставляются Traton Group.

Пневматическая подвеска e-Flex и интеллектуальная система считывания полезной нагрузки синхронизируют нагрузку и потребление электроэнергии в режиме эко-привода. Тормоз имеет три ступени регенерации. Это позволяет получить до 30% заряда во время торможения. Вся система может быть настроена в соответствии с состоянием батареи или предпочтениями водителя.

Будучи модульной моделью, e-Flex Volksbus послужит основой для электрификации будущих грузовиков и городских автобусов марок Volkswagen Truck & Bus.

На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 Volkswagen также представил электрический фургон Volkswagen I.D. Buzz Cargo с автопилотом и солнечными панелями на крыше, а также ABT e-Transporter, ABT e-Caddy, Cargo e-Bike и Crafter HyMotion.

По материалам: volkswagenag.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌