CNH Industrial и Nikola объявляют о стратегическом партнерстве по промышленному производству топливных элементов и аккумуляторных батарей для грузовиков

CNH Industrial присоединяется к Nikola Motor, стартапу в США, который специализируется на электрических автомобилях и транспортных средствах на топливных элементах, имея бюджет в $250 млн. Инвестиции являются частью нового раунда финансирования, в котором Nikola намерен генерировать капитал более миллиарда долларов.

Согласно заявлению, сотрудничество будет выходить за рамки финансовой сделки: IVECO и FPT Industrial, бренды коммерческих транспортных средств и силовых агрегатов CNH Industrial, будут оказывать Nikola поддержку в разработке и производстве, чтобы коммерциализировать запланированные грузовики на топливных элементах и электрические грузовики. Это принесет пользу моделям Nikola One и Two для североамериканского рынка.

Nikola One: первый электротягач на водороде

Nikola One: первый электротягач на водороде © nikolamotor.com

Технология топливных элементов является логическим шагом к двигателям, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), поскольку она опирается на существующие заправочные сети, производящие водород на местном уровне. Уже более двух десятилетий компания FPT Industrial находится в авангарде альтернативных силовых установок, выпустив на сегодняшний день более 40 000 двигателей, работающих на природном газе. IVECO является абсолютным европейским лидером в области транспортных средств, работающих на природном газе: около 28 000 автомобилей и автобусов работают на промышленных двигателях FPT.

Стратегические этапы ближайшего проекта включают в себя выпуск грузовика класса 8 Nikola Two для североамериканского рынка, а также интеграцию технологии грузовика IVECO S-Way в модель Nikola Tre с электроприводом и аккумулятором для североамериканских и европейских рынков. В долгосрочной перспективе европейское совместное предприятие будет охватывать как полностью электрические транспортные средства, так и автомобили на топливных элементах, которые будут запущены к четвертому кварталу 2022 года. Nikola планирует использовать европейские каналы продаж, обслуживания и гарантии IVECO для получения более ускоренного доступа к европейскому рынку.

Водородный грузовик Nicola Two

Водородный грузовик Nicola Two © nikolamotor.com

«Глобальное изменение климата, геополитические конфликты, доступность в будущем ископаемого топлива и самосознательная циркулярная экономика — все это требует фундаментальных изменений в том, как мы работаем», — сказал Геррит Маркс, президент отдела коммерческих и специальных транспортных средств в компании CNH Industrial, об инвестициях. «CNH производит сегодня значительно меньше выбросов CO2, которые могут быть практически сведены к нулю при использовании биогаза, в средне- и долгосрочной перспективе применения технологии на топливных элементах и ​​электрических транспортных средств в грузоперевозках», — добавил он.

Nikola и CNH Industrial также планируют создать европейское совместное предприятие, которое будет выпускать грузовые автомобили на топливных элементах Nikola Tre для Европы. По словам Nikola, совместное предприятие будет включать ноу-хау по топливным элементам, технологии для хранения водорода, информационно-развлекательные устройства, блоки управления и разработку беспроводных обновлений. В долгосрочной перспективе для Европы также будут разработаны грузовики на топливных элементах.

Nikola Tre: грузовик на топливных элементах для Европы

Nikola Tre: грузовик на топливных элементах для Европы © nikolamotor.com

Специалисты по двигателям коммерческих транспортных средств FPT и IVECO до сих пор в значительной степени полагались на природный газ в качестве альтернативного топлива и сыграли важную роль в развитии и расширении европейской сети заправок природным газом в дополнение к успешному внедрению новых технологий силовых агрегатов. Nikola теперь намерен реализовать аналогичные проекты с партнерами в Северной Америке и Европе, но с водородом.

«Многие производители считают, что решения с нулевым уровнем выбросов не могут быть реализованы в кратчайшие сроки, Nikola, FPT Industrial и IVECO доказывают, что это не так», — говорит Тревор Милтон, генеральный директор Nikola Corporation. «У Nikola есть технология, но компании нужен партнер с европейской сетью, чтобы своевременно реализовать проект. Благодаря инвестициям и партнерству CNH Industrial компания теперь может доставлять грузовики с нулевым уровнем выбросов в Европу».

Почти три года назад Nikola создал сенсацию, объявив о своем грузовике на топливных элементах Nikola One. Интерес был высоким с самого начала. Nikola потребовалось не более двух лет, чтобы представить водородный грузовик, разработанный специально для европейского рынка. Ранее в этом году Nikola представил свои грузовые водородные автомобили для Европы, для которых Bosch разработала привод на топливных элементах и ​​шасси. Nikola утверждает, что интерес со стороны Европы вдохновил компанию на расширение. Nikola Tre — это адаптация к европейским ограничениям по размеру и длине, и первый рынок в Норвегии, на самом деле «Tre» означает три на норвежском языке.

CNH Industrial была создана в 2013 году в результате слияния компаний GNH Global и Fiat Industrial в рамках реструктуризации Fiat Group, получившейся в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles в автомобильном секторе. Среди брендов коммерческих автомобилей CNH Industrial — Iveco Bus, Steyr, New Holland, Hueliez Bus и Magirus.

По материалам: nikolamotor.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌