Citroën представил подзаряжаемый водородный электрофургон ë-Jumpy Hydrogen

После представления родственных моделей Opel Vivaro-e Hydrogen и Peugeot e-Expert Hydrogen компания Citroën, входящая в концерн Stellantis, представила свой вариант фургона на топливных элементах ë-Jumpy Hydrogen.

Все 3 водородных фургона основаны на единой архитектуре системы топливных элементов, анонсированной ранее Stellantis.

Система топливных элементов фургонов от Stellantis

Система топливных элементов фургонов от Stellantis © int-media.citroen.com

ë-Jumpy Hydrogen, электрический фургон с топливными элементами и аккумуляторными батареями, является первым Citroën, работающим на этом типе силовой установки. При использовании этой новой технологии он сохраняет свой полезный объем и грузоподъемность. Практичная новая модель имеет запас хода более 400 км (WLTP), а ее три углеродных водородных бака на 700 бар, которые расположены рядом с аккумулятором под передними сиденьями, можно заполнить всего за три минуты.

Citroën представил фургон на топливных элементах ë-Jumpy Hydrogen

Citroën представил фургон на топливных элементах ë-Jumpy Hydrogen © int-media.citroen.com

Citroën ë-Jumpy Hydrogen является полностью электрическим и использует два источника энергии: топливный элемент мощностью 45 кВт, который вырабатывает электричество, потребляя водород, хранящийся в трех баках под давлением 700 бар, и аккумулятор на 10,5 кВт⋅ч, который действует как резервный для запаса хода 50 км и автоматически включается, когда водородные баки пусты.

Водородный топливный элемент обеспечивает запас хода автомобиля, а аккумулятор требуется в таких фазах движения, как сильное ускорение, требующее дополнительной мощности. Эти два источника энергии объединяются, чтобы питать двигатель и приводить в действие трансмиссию. Аккумулятор также можно заряжать с помощью кабеля на станциях зарядки электромобилей.

Электрический Citroën AMI и водородный ë-Jumpy Hydrogen

Электрический Citroën AMI и водородный ë-Jumpy Hydrogen © int-media.citroen.com

Доступный в двух размерах M (4,95 м) и XL (5,30 м), Citroën ë-Jumpy Hydrogen будет производиться вцентре исследований и разработок водородных топливных элементов Stellantis Group в Рассельсхайме, Германия.

Первые поставки ë-Jumpy Hydrogen клиентам автопарка запланированы на осень 2021 года.

По материалам: int-media.citroen.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌