LEVC раскрыл характеристики и имя будущего электрифицированного фургона

В соответствии с общей стратегией наименования продуктов London Electric Vehicle Company (LEVC) объявила название своего предстоящего плагин-гибридного фургона: VN5, где VN является обозначением от «VAN», в то время как 5 отражает грузовое пространство в м3.

Электрифицированный фургон LEVC VN5

Электрифицированный фургон LEVC VN5 © levc.com

LEVC VN5 основанный на той же архитектуре и проверенной технологии расширения запаса хода eCity, что и электрическое такси LEVC TX. VN5 будет предлагать запас хода до 102 км по циклу WLTP в полностью электрическом режиме (это предварительные данные, основаны на текущей модели электрического такси TX, официальные цифры запаса хода VN5 еще подлежат окончательному утверждению и сертификации). С подключением ДВС, который используется исключительно в качестве генератора в последовательной гибридной конфигурации, общий запас хода составит 485 км.

Новый плагин-гибридный фургон LEVC получил название VN5

Новый плагин-гибридный фургон LEVC получил название VN5 © levc.com

VN5 от LEVC предназначен для обеспечения полноценных доставок грузов, а не только на последней миле, создавая связь между городскими складами и центрами городов. VN5 может сделать примерно вдвое больше поездок и доставок по сравнению с конкурентами своего сегмента, обладая гибкостью для перемещений в городских зонах без выбросов.

Фургон LEVC VN5 основан на той же архитектуре и проверенной технологии расширения запаса хода eCity, что и LEVC TX

Фургон LEVC VN5 основан на той же архитектуре и проверенной технологии расширения запаса хода eCity, что и LEVC TX © levc.com

LEVC VN5 имеет такой же маленький круг разворота, как и TX, который обеспечивает непревзойденную мобильность в оживленной городской среде.

Грузоподъемность LEVC VN5 составляет более 800 кг

Грузоподъемность LEVC VN5 составляет более 800 кг © levc.com

По заявлению производителя, грузоподъемность фургона составляет более 800 кг и легко вмещает два европоддона. Задняя дверь открывается в соотношении 60:40. Кроме того, размер боковой раздвижной двери был выбран таким образом, чтобы поддон мог загружаться сбоку.

LEVC VN5 и TX

LEVC VN5 и TX © levc.com

VN5 также предложит конкурентоспособную стоимость владения, с интервалом обслуживания 40 000 км и значительной экономией топлива по сравнению с обычным дизельным фургоном. С лучшей в своем классе гарантией VN5 обеспечит полное спокойствие, а при поддержке нескольких типов зарядных устройств время простоя будет сведено к минимуму, а полная зарядка с использованием зарядного устройства мощностью 50 кВт займет всего 30 минут.

Полноценное производство VN5 начнется на заводе LEVC в четвертом квартале этого года, и ожидается, что его объем составит 70% годовой производственной мощности в 20 000 единиц.

Фотографии электрифицированного фургона LEVC


По материалам: levc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌