Что покупатели автомобилей знают и не знают об электромобилях в США

В недавнем опросе, проведенном ААА, только 16% опрошенных заявили, что они, скорее всего, выберут электромобиль в качестве следующего транспортного средства. Ассоциация предполагает, что общий недостаток знаний и опыта может препятствовать широкому распространению электрифицированных автомобилей, несмотря на стремление американцев быть более экологичными.

«Сегодня на дорогах по всей стране можно встретить более 200 000 электромобилей, так как их продает почти каждый производитель», — говорит Грег Брэннон, директор ААА по автомобильной инженерии и связям с промышленностью.

Исследование AAA показало, что американским потребителям, как правило, не хватает четкого понимания того, как работают электромобили, что, скорее всего, и влечет нежелание пересаживаться на электрические транспортные средства. Например, 59% опрошенных не имели ни малейшего представления о том, какой запас хода у электромобилей при движении по шоссе и по дорогам города на высоких или низких скоростях. В отличии от автомобилей с ДВС электромобили заряжаются при рекуперативном торможении в пробках. Кроме того, электромобиль практически не использует электричество, когда стоит на светофоре. Электродвигатель электромобиля потребляет больше энергии, когда движется на более высоких скоростях.

Почти две трети (74%) респондентов сказали, что могут купить электромобиль по причине заботы об окружающей среде. Электромобили, конечно, не производят выхлопных газов. Тем не менее, некоторые утверждают, что они приносят экологический ущерб из-за электростанций, которые вырабатывают электроэнергию из ископаемых ресурсов. Тем не менее, Союз заинтересованных ученых пришел к выводу, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду, чем транспортные средства с ДВС в каждом регионе США.

Более низкие долгосрочные эксплуатационные расходы были упомянуты 56% тех, кто предпочитает электромобили. Действительно, поддерживать работу электромобиля значительно дешевле, чем автомобиля с ДВС. Например, Агентство по охране окружающей среды считает, что Hyundai Ioniq Electric будет стоить владельцу $500 за проезд 24 000 км в год, исходя из средних тарифов на электроэнергию.

Две трети (67%) из тех, кто может купить электромобиль, заявили, что готовы платить за него больше, чем за модель с бензиновым двигателем. Хотя электромобили по-прежнему стоят дороже, чем обычные автомобили, на большинство электромобилей можно получить единовременный федеральный налоговый кредит в размере $7500 (в настоящее время размер льготы постепенно сокращается для моделей Chevrolet и Tesla). Например, Nissan Leaf, чья цена составляет $30 885 в США, может стоить $23 385 с учетом налогового кредита. Более того, ряд штатов предлагают свои собственные субсидии покупателям электромобилей. Например, жители Колорадо могут воспользоваться налоговой льготой в размере $5 000, которая фактически снизит стоимость электромобиля до $18 385. Кроме того, подержанные электромобили являются вполне доступными.

Опрос показал, что более молодые автомобилисты проявляют наибольший интерес к электромобилям: 23% людей среднего возраста и 17% молодого поколения заявили, что, скорее всего, приобретут электромобиль.

Озабоченность по поводу покупки электромобиля вызывает страх разрядки аккумулятора во время передвижения среди 57% опрошенных. На самом деле, по данным Министерства транспорта США, американцы проезжают в среднем только 65 км в день, что находится в пределах запаса хода любого электромобиля. В 2019 году 11 моделей могут пройти 240 и более км на одном заряде, а девять из них могут проехать более 320 км на одном заряде.

Более половины (58%) из тех, кто рассматривает покупку электромобиля, были обеспокоены отсутствием достаточного количества зарядок. Правда в том, что зарядка большинства электромобилей производится дома. И количество общественных зарядных пунктов быстро растет. По данным Министерства энергетики США, на момент написания этой статьи в США насчитывалось более 68 800 зарядных пунктов. Сеть Electrify America недавно установила более 120 станций быстрой зарядки постоянного тока на парковках Walmart в 34 штатах, многие из которых находятся в центре страны. Компания планирует поддерживать сеть зарядных станций 3 уровня на расстоянии не более 193 км друг от друга на основных автомагистралях для облегчения длительных поездок.

Почти половина (47%) респондентов опасаются высоких затрат на ремонт или замену батареи. Это действительно серьезная проблема, но, к счастью, автопроизводители покрывают гарантией аккумуляторную батарею в течение восьми лет или при прохождении до 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Предыдущее исследование AAA определило, что 92% тех, кто может купить электромобиль, сказали, что надежность транспортного средства имеет первостепенное значение для них. Электродвигатель имеет гораздо меньше движущихся частей, чем бензиновый двигатель, и для него требуется только простая одноступенчатая коробка передач. Кроме того, в электромобилях нет таких компонентов, которые могут выйти из строя, например, радиатор и выхлопная система.

Рейтинги краш-тестов важны для 77% опрошенных. Хотя не все были протестированы, электромобили, которые были оценены Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получают высшие оценки за защиту пассажиров. Например, Chevrolet Bolt EV получил пять из пяти звезд в этом отношении, как и Tesla Model 3 и Model X.

Ускорение важно для 69% респондентов, и на самом деле большинство электрических моделей с ускорением проблем не имеют. Электромобили, как правило, быстрее, чем их бензиновые аналоги, потому что электродвигатель мгновенно генерирует 100% своей доступной мощности и обеспечивает ею непрерывную работу. Более того, аккумуляторный блок электромобиля обычно устанавливается в днище транспортного средства, поэтому имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает более точное управление на дороге.

Наличие высокотехнологичных систем предотвращения аварий, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, важно для 60% тех, кто может выбрать электромобиль. В 2019 году дюжина электромобилей предлагает автономные системы торможения и системы контроля за полосами движения в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Неудивительно, что ААА обнаружила, что 40% потребителей, которые в настоящее время вряд ли купят электромобиль, будут рассматривать электромобили, если цены на газ и бензин будут расти в ближайшие месяцы или годы.

По материалам: myev.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌