Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты краш-теста на безопасность Chevrolet Bolt EV 2017

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) на своем сайте опубликовал результаты краш-теста на безопасность Chevrolet Bolt EV 2017, отметив, что критерии оценки одного автомобиля часто применяются к другим моделям, если они построены на одной платформе. Кроме того, испытание транспортного средства с одного модельного ряда может применяться к более ранней или более поздней модели, если транспортное средство не было значительно переработано и модернизировано.

Оценки IIHS электромобиля Chevrolet Bolt EV 2017

Оценки IIHS электромобиля Chevrolet Bolt EV 2017

По оценкам IIHS электромобиль Chevrolet Bolt EV 2017 имеет высокие показатели безопасности не смотря на то, что адаптивный круиз-контроль не предлагается ни при каких условиях.

Снимок лобового краш-теста Chevrolet Bolt 201

Снимок лобового краш-теста Chevrolet Bolt 201

В аварийной ситуации, искусственно созданной устройствами, силы крушения поглощаются и выводятся вокруг пассажирского салона нижней подставкой, удерживающей тяговый двигатель и трансмиссию, а также верхней подставкой, которая содержит силовую электронику. Каждая из подставок прикреплена в четырех разных точках, и для того, чтобы обеспечить необходимый фронтальный и поперечный перенос энергии и поглощение, необходимы несколько проектных итераций для того, чтобы позволить автомобилю получать самые высокие оценки безопасности.

Положение манекена при лобовом столкновении Chevrolet Bolt EV 2017

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было хорошо сохранено.

С места водителя хорошо видно короткое носовое отверстие, что облегчает водителю парковку. Chevrolet Bolt EV 2017 предлагает новое цифровое зеркало заднего вида с камерой заднего вида, которая дает широкий 80-градусный рисунок на четком цифровом дисплее.

Фронтальные и боковые шторки безопасности в Chevrolet Bolt EV 2017

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, чтобы голова не приближалась к любой жесткой структуре или внешним объектам, которые могли бы привести к травме.

Пространство водителя при ударе в Chevrolet Bolt EV 2017

Пространство водителя было хорошо сохранено и риск травм ног манекена был низким

 

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста Chevrolet Bolt EV 2017

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста Chevrolet Bolt EV 2017

Позиция манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели

Позиция манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя сохранилось очень хорошо

Указание соприкосновения головы с подушкой безопасности при движении вперед и назад

Размазанная краска указывает, где голова манекена соприкасалась с боковой подушкой безопасности при движении вперед и назад

Вторжение в пространство водителя было минимальным

Вторжение в пространство водителя было минимальным, и все травмы ног незначительны

 

Вид Chevrolet Bolt EV 2017 средства сразу после бокового краш-теста

Вид Chevrolet Bolt EV 2017 средства сразу после бокового краш-теста

Боковые подушки безопасности и повреждение отсека для пассажиров

Вид Chevrolet Bolt EV 2017 после аварии с удаленными дверями, показывающий боковые подушки безопасности и повреждение отсека для пассажиров

Голова водителя была защищена от попадания твердых структур боковой подушкой безопасности

Картинка показывает, где голова водителя была защищена от попадания твердых структур боковой подушкой безопасности

Голова заднего пассажира защищена боковой подушкой безопасности

Размазанная краска показывает, где голова заднего пассажира защищена боковой подушкой безопасности

По материалам: www.iihs.org

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌