General Motors отзывает все произведенные электромобили Chevrolet Bolt EV/EUV 2017-2022 модельных годов

General Motors добровольно расширяет текущий отзыв Chevrolet Bolt EV, чтобы охватить оставшиеся автомобили 2019 года и все автомобили 2020-2022 модельных годов, включая новый Bolt EUV. Другими словами, все Chevrolet Bolt EV (2017-2022) и все Chevrolet Bolt EUV (2022) теперь отозваны и получат новые аккумуляторные модули.

GM уже два раза отзывала Chevrolet Bolt EV 2017-2019 модельных годов. Компания выпустила для электромобилей обновление программного обеспечения, которое должно было помочь предотвратить риск возгорания аккумуляторов, но, как оказалось, оно не работает.

В редких случаях батареи, поставляемые LG Energy Solution для этих Bolt EV/EUV могут иметь два производственных дефекта присутствующие в одном и том же аккумуляторном элементе, что увеличивает риск возгорания. Из-за излишней осторожности GM заменит дефектные аккумуляторные модули в электромобилях Chevrolet Bolt и EUV новыми модулями.

GM отзывает еще более 73 000 электромобилей Chevy Bolt EV/EUV из-за риска возгорания батарей

GM отзывает еще более 73 000 электромобилей Chevy Bolt EV/EUV из-за риска возгорания батарей © media.gm.com

General Motors заявляет, что на батареи с этими новыми модулями будет распространяться ограниченная гарантия 8 лет/160 000 км.

По оценкам General Motors, расширение отзыва обойдется примерно в $1 млрд сверх выделенных ранее $800 млн, что означает в общей сложности $1,8 млрд. Это огромные затраты, и GM объявила, что будет добиваться компенсации от LG Energy Solution. Как мы знаем, LG Energy Solution уже компенсирует большую часть затрат в недавнем отзыве около 82 000 электромобилей Hyundai (стоимость замены батарей оценивалась в $900 млн).

В третий отзыв входят более 73 000 электромобилей Chevrolet Bolt EV и EUV:

  • 9 335 (6 989 в США и 1 212 в Канаде) — электромобили Bolt EV 2019 модельного года, которые не были включены в предыдущий отзыв
  • 63 683 (52 403 в США и 9 019 в Канаде) — электромобили Chevrolet Bolt EV и EUV 2020–2022 модельных годов

«Наша ориентация на безопасность и правильное отношение к нашим клиентам определяет каждое решение, которое мы принимаем в GM», — сказал Дуг Паркс (Doug Parks), исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Как лидеры перехода к полностью электрическому будущему, мы знаем, что создание и поддержание доверия имеет решающее значение. Клиенты GM могут быть уверены в наших мерах по обеспечению безопасности этих автомобилей».

Отзыв более 140 000 электромобилей Chevrolet Bolt EV/EUV обойдется GM в примерно $1,8 млрд

Отзыв более 140 000 электромобилей Chevrolet Bolt EV/EUV обойдется GM в примерно $1,8 млрд © media.gm.com

Первоначально в General Motors считали проблемными автомобили с батареями, произведенные на заводе LG в Южной Корее. Вот почему в первый отзыв были включены только электромобили Bolt 2017, 2018 и некоторые модели 2019 года. Однако после дальнейшего исследования производственных процессов в LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружила производственные дефекты в некоторых аккумуляторных элементах, производимых на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очанге, Корея.

GM активно работает с LG, чтобы как можно скорее увеличить производство новых аккумуляторов. Компания отметила, что начнет замену только после того, как вместе с LG устранят дефекты и убедятся в безопасности новых аккумуляторов.

В краткосрочной перспективе GM предлагает владельцам электромобилей предпринять следующие шаги, чтобы исключить возгорание аккумулятора:

  1. Установить для электромобиля ограничение заряда 90% с помощью режима Hilltop Reserve (для модельных 2017–2018 годов) или режима Target Charge Level (для модельных 2019–2022 годов).
  2. Заряжать автомобиль чаще и по возможности стараться не разряжать аккумулятор ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося пробега.
  3. Парковать электромобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться в помещении на ночь.

Напомним, GM инвестировала значительные средства в новую аккумуляторную систему Ultium, которая является более гибкой и более дешевой в производстве, чтобы к 2035 году полностью перейти на электрические автомобили. Ожидается, что новая аккумуляторная батарея Ultium будет использоваться в моделях электромобилей Bolt EV 2023 и Bolt EUV 2024 года. Компания также недавно заявила, что увеличивает инвестиции в электромобили до $35 млрд и объявила о двух новых аккумуляторных заводах в США Ultium Cells LLC в рамках совместного предприятия с LG Energy Solution.

По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Chevrolet Bolt

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌