Генеральный директор Ferrari не заинтересован в полной электрификации

Ferrari открыта для электрификации своих автомобилей, однако в ближайшем будущем не планирует полностью отказываться от ДВС-технологий.

Генеральный директор легендарного бренда Луи Камиллери заявил, что не хочет превращать Ferrari в компанию предназначенную для выпуска исключительно электромобилей.

Во время телефонной конференции с инвесторами он отметил, что Ferrari вряд ли станет на 100% электрической когда-либо, а при его правлении так и вовсе не будет электрифицирована даже на 50%.

Ferrari SF90 Stradale — самый мощный и первый плагин-гибрид в истории бренда

Ferrari SF90 Stradale — самый мощный и первый плагин-гибрид в истории бренда © ferrari.com

Напомним, ранее представители Ferrari утверждали, что аккумуляторные технологии еще недостаточно развиты для того, чтобы удовлетворять потребности суперкаров. Видимо этой мысли в компании придерживаются до сих пор, даже несмотря на то, что многие именитые конкуренты, например Bentley, уже твердо решили стать на путь полной электрификации модельного ряда.

На данный момент в линейке компании присутствует серийный плагин-гибридный автомобиль SF90 Stradale — первый электрифицированный Ferrari, который был выпущен в прошлом году.

По материалам: autoblog.com & jalopnik.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌