General Motors меняет логотип и запускает новую кампанию электрификации концерна

General Motors делает крупную ставку на электрификацию концерна, и чтобы доказать серьезность намерений запускает новую кампанию под крылатой фразой «Everybody In», в которой акцент сделан на первых двух буквах «EV».

Концерн представил первый видеоролик в поддержку кампании под названием «Generation E», в котором разных людей объединяют общей идеей электрификации. Чтобы подчеркнуть эту мысль, многие из людей на видео стоят на платформе GM Ultium, при этом в ролике нет ни одного упоминания о каких-либо брендах входящих в GM. Основной посыл заключается в том, что вся компания находится в процессе перехода, чтобы производить электромобили всех марок и ценовых сегментов от доступных хэтчбеков до роскошных внедорожников.

«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей», — сказала Дебора Валь (Deborah Wahl), глобальный директор по маркетингу GM. «Как никогда раньше, у нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы пересадить каждого в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это».

EVerybody In: GM запускает новую рекламную кампанию электрификации бренда

EVerybody In: GM запускает новую рекламную кампанию электрификации бренда © media.gm.com

Платформа Ultium ляжет в основу линейки электромобилей GM следующего поколения, питая все, от автомобилей массового потребления до высокопроизводительных автомобилей, включая GMC HUMMER EV и Cadillac LYRIQ. Платформа GM Ultium будет способна обеспечить запас хода электромобилей до 450 миль (724 км) при полной зарядке, будет приводить в действие электромобили различных размеров, форм и ценовых категорий.

Изменения в GM не ограничиваются рекламой. В ходе электрификации, компания с более чем 100-летней историей также сменила логотип, что происходило всего 5 раз за все ее долгое существование.

Новый логотип GM символизирует чистое небо будущего

Новый логотип GM символизирует чистое небо будущего © media.gm.com

Изменения не то чтобы кардинальные, но приметные, поскольку буквы логотипа стали меньше и изменился его общий дизайн, который вызывает некоторые ассоциации с розеткой «американского стандарта».

Новый логотип GM имеет цветовой градиент ярких синих тонов, напоминающий чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов и энергию платформы Ultium. Закругленные края и строчный шрифт создают более современный, всеобъемлющий вид. Подчеркнутая буква «m» связана с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет платформу Ultium.

По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌