Rimac представил электрический суперкар Concept_Two с безумными характеристиками

После нескольких месяцев предвкушений, Rimac, наконец, представила свой новейший полностью электрический гиперкар. По словам представителей компании, Rimac «Concept_Two» будет ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды. Подобного ускорения удается достичь благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые совместно обеспечивают мощность 1914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.

Электрический суперкар Rimac Concept_Two

Электрический суперкар Rimac Concept_Two © rimac-automobili.com

Трансмиссия интересна тем, что задние двигатели оснащены двухступенчатой коробкой передач, в то время как передние двигатели передают усилия через более традиционную для электромобилей одноступенчатою коробку. 4 силовых агрегата питаются за счет новых аккумуляторов емкостью 120 кВт•ч. АКБ создано в формате цилиндрических элементов типоразмера 21700 с общим количество ячеек 6960, по типу батарей Tesla Model 3, заполненных химическим литий-марганцево-никелевым составом.

Суперкар Rimac «Concept_Two» — вид сзади

Суперкар Rimac «Concept_Two» — вид сзади © rimac-automobili.com

Помимо сумасшедшего ускорения до сотни, утверждается, что четверть мили электромобиль будет проходить всего за 9,1 секунды развивая максимальную скорость 415 км/ч. Что касается запаса хода, то Rimac C_Two предлагает 650 километров по циклу NEDC, по заявлениям создателей, электрокар может проехать два полных круга Нюрбургринга на своей полной мощности.

Суперкар Rimac «Concept_Two»

Суперкар Rimac «Concept_Two» © rimac-automobili.com

Указывается, что на C_Two можно загружать маршрут треков и при помощи функции «тренер по вождению» получить четкое и точное руководство по географии гоночных трасс, точек торможения, ускорения, входа рулевого управления. Виртуальный тренер поможет почувствовать себя полноценным гонщиком, получить неоценимый опыт вождения.

Зарядный порт суперкара Rimac «C_Two» c разъёмом COMBO/CSS

Зарядный порт суперкара Rimac «C_Two» c разъёмом COMBO/CSS © rimac-automobili.com

Для автомобилей компании Rimac всегда было удивительно понять, как такой маленький стартап может достичь подобной оптимизации производительности, дизайна и комфорта. С точки зрения дизайна, можно увидеть четкое сходство с Concept_One особенно по боковым панелям. Из нового можно отметить оформление передней части автомобиля, двери и другие элементы кузова.

Силовая установка электрического суперкара Rimac C_Two

Силовая установка электрического суперкара Rimac C_Two © rimac-automobili.com

Внутри автомобиль получил прекрасный пользовательский кокпит, который полностью соответствуют безумным характеристикам силового агрегата. Среди функций отметим, что электрокар может становиться автономным, для этого команда разработчиков добавила набор датчиков, которые обеспечивают самостоятельное вождение 4-го уровня.

Салон электрического суперкара Rimac C_Two

Салон электрического суперкара Rimac C_Two © rimac-automobili.com

На текущий момент режим предлагает вспомогательные для водителя функции: прогнозирование риска столкновения, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, полностью адаптивный круиз-контроль, помощь при выходе из своей полосы движения.

Салон суперкара Rimac C_Two

Салон суперкара Rimac C_Two © rimac-automobili.com

Rimac еще не озвучил цены и не подтвердил доступность электрокара, но уже начал принимать заявки на автомобиль на своем веб-сайте у заинтересованных клиентов. Немногим ранее исполнительный директор компании сказал, что электромобиль будет стоить дороже $1 млн, а производство планируют ограничить сотней единиц.

Фотографии экстерьера электрического суперкара Rimac C_Two


Фотографии интерьера электрического суперкара Rimac C_Two


Характеристики Rimac C_TWO

Ускорение: 0-60 миль/ч: 1,85 сек.
Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч): 1,97 сек.
Ускорение: 0-300 км/ч: 11,8 сек.
Ускорение: 1/4 мили: 9,1 сек.
Максимальная скорость: 412 км/ч
Мощность: 1914 л.с./1408 кВт
Крутящий момент двигателя: 2300 Нм (при 6600 об/мин)
Дальность хода: 650 км (по циклу NEDC)
Аккумуляторная батарея: Химия: литий-марганец-никель / Емкость: 120 кВт•ч / Количество ячеек: 6 960 / Формат: цилиндрические элементы типоразмера 21700 / Максимальное напряжение: 720 В / Охлаждение: жидкое
250 кВт быстрая зарядка: (<30 минут от 0-80%)
Распределение веса: 48% спереди 52% сзади
Длина / Ширина / Высота / Колесная база: 4750 мм / 1986 мм / 1208 мм / 2745 мм
Вес: 1950 кг

По материалам: rimac-automobili.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌