Нидерландская компания Muxsan провела интересный апгрейд по увеличению запаса хода электрического фургона Nissan e-NV200 с трансмиссией Nissan Leaf до более чем 400 км. Компании удалось оснастить фургон дополнительными аккумуляторными батареями суммарной емкостью 45 кВт⋅ч и соединить их с существующим аккумуляторным блоком, что в 3 раза увеличило оригинальную емкость батареи в 24 кВт⋅ч.
Кроме апгрейда батареи также потребовалось обновить прошивку автомобиля, чтобы адаптировать ее к новой аккумуляторной системе и позволить индикаторам запаса хода и мобильному приложению Leaf Spy корректно отображать данные потребления энергии и оставшегося диапазона.
На представленном видеоролике видно, как компании удалось реализовать свою идею, и фактически показано насколько легко можно обновить батарейный блок, особенно в таком просторном автомобиле, чтобы существенно увеличить его запас хода.
Отмечается, что зарядка аккумуляторной батареи модернизированного Nissan e-NV200 от источника переменного тока с мощностью 6 кВт занимает более 10 часов.
Создатели электрокара провели тест его реальных дорожных испытаний в ветреную погоду и периодически сильный дождь, со средней скоростью 100 км/ч и загруженностью от 390 до 725 кг на разных этапах маршрута, согласно которому фургон сумел проехать на полностью заряженной батарее 227 км.
При этом среднее энергопотребление составляло 23 кВт⋅ч/100 км, на шинах с давлением 2,9 бар и климатической системой установленной на 19°C. В более благоприятные условия от фургона ожидают намного лучших показателей от 350 до более 400 км.
В целом же данная переработка, как и в случае с Nissan Leaf с запасом хода 450 км в Украине, заслуживает внимания, особенно с учетом коммерческого использования фургона, который лишь немного потерял во внутреннем пространстве с установкой дополнительного комплекта батарей.
По материалам: YouTube PowerElectronicsBlog. Подготовил: hevcars.com.ua