Volkswagen Multivan T7 получил плагин-гибридную силовую установку

Volkswagen Commercial Vehicles представила всеми любимый универсальный минивэн Multivan Т7. Самое интересное в фургоне следующего поколения — это его трансмиссия. Впервые Multivan получает подключаемый гибридный силовой агрегат.

Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации eHybrid

Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации eHybrid © carscoops.com

Названный eHybrid, он сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. с электродвигателем мощностью 85 кВт для выработки в общей сложности 215 л.с. (160 кВт) и максимального крутящего момента 350 Н⋅м. Коробка передач с двойным сцеплением, получившая название DSG, была усовершенствована специально для плагин-гибрида, где также установлен электродвигатель.

Volkswagen Multivan T7 получил гибридную силовую установку

Volkswagen Multivan T7 получил гибридную силовую установку © carscoops.com

Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт⋅ч установлен низко под полом минивэна, а порт зарядки расположен с правой стороны. VW Commercial Vehicles пока не предоставляет точной информации о полностью электрическом запасе хода, но заявляет что он «спроектирован таким образом, чтобы можно было преодолевать обычные ежедневные расстояния без выбросов».

Volkswagen Multivan T7 получил плагин-гибридную силовую установку

Volkswagen Multivan T7 получил плагин-гибридную силовую установку © carscoops.com

Согласно Volkswagen, Multivan eHybrid всегда запускается в полностью электрическом режиме «E-Mode», но с двумя исключениями: если батарея холоднее −10 °C или уровень заряда слишком низкий. В «E-Mode» T7 Multivan eHybrid может развивать скорость до 130 км/ч, после чего включается двигатель внутреннего сгорания.

Интерьер минивэна Volkswagen Multivan eHybrid

Интерьер минивэна Volkswagen Multivan eHybrid © carscoops.com

В отличие от своего предшественника T6.1, T7 больше не основан на платформе Volkswagen для коммерческих автомобилей, а на платформе MQB. Таким образом, вэн делит платформу с плагин-гибридными моделями Passat GTE или Golf GTE. Переход на платформу легкового автомобиля не только обеспечивает экономичную адаптацию гибридного привода, но, прежде всего, должен обеспечить больший комфорт шасси. Однако у этого есть и недостаток: платформа легкового автомобиля не позволяет брать на борт такую полезную нагрузки, как в T6.1. Поэтому сантехникам, строителям и другим покупателям, которые ищут панельный фургон, придется довольствоваться старым T6.1.

Салон-трансформер Volkswagen Multivan eHybrid

Салон-трансформер Volkswagen Multivan eHybrid © carscoops.com

Volkswagen Multivan eHybrid имеет длину 4,97 метра, ширину 2,25 метра с наружными зеркалами и высоту 1,90 метра. Минивэн получил большое количество вариантов с нормальной и длинной версиями, а также различных конфигураций сидений семиместного автомобиля. Таким образом, только два размера: с семью сиденьями стандартная версия может быть загружена до 469 литров, а длинная версия — до 4053 литров, когда второй и третий ряды сидений сняты. Высота погрузочного порога составляет 58 сантиметров.

Галерея: Volkswagen Multivan eHybrid


Компания официально заявила, что семейство современного фургона, помимо T7, будет включать Transporter T6.1. В 2022 году к нему присоединится электрический ID. Buzz.

По материалам: carscoops.com & electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌