Французский стартап переоборудует самые продаваемые модели автомобилей в Европе в электромобили

Французский стартап Transition-One разработал технологию модернизации старых моделей с ДВС Fiat Chrysler Automobiles NV, Volkswagen AG, Renault SA и PSA Group в электрические транспортные средства, оснащая их электрическим двигателем, аккумулятором и новой приборной панелью примерно за €8500 или €5000 с учетом государственных субсидий во Франции.

«Я оказываю услуги людям, которые не могут позволить себе новый электромобиль стоимостью €20 000», — отметил основатель Аймерик Либо в интервью, рассказывая о своем первом прототипе — Renault Twingo 2009 года с запасом хода на одном электрическом заряде в 180 километров. «Мы переоборудуем самые продаваемые модели в Европе в электромобили».

Компания ожидает одобрения со стороны французских и европейских регулирующих органов к концу года и откроет форму для оформления предварительных заказов в сентябре 2019 года для проверки спроса.

Автопроизводители спешат выпускать электромобили, чтобы соблюдать более строгие нормы выбросов в Европе. В то время как продажи автомобилей растут, гибридные и полностью электрические транспортные средства составили менее 3% от общего объема продаж в прошлом году, поскольку цены на них остаются сравнительно высокими, чем у обычных моделей с ДВС.

Transition-One показывает своим примером, что автомобильная индустрия пытается проложить путь к электрическому будущему с риском прямого запрета на автомобили с ДВС, порождающего идеи самоделок.

Все большее количество городов мира уже начало запрещать старые дизельные автомобили, после того, как скандал с выбросами автомобилей Volkswagen в 2015 году стал причиной для выдвижения ограничений на автомобили с ДВС. В течение следующего десятилетия еще многие европейские города будут полностью лишены доступа к автомобилям, работающим на ископаемом топливе.

Переоборудованный в электромобиль Renault Twingo

Переоборудованный в электромобиль Renault Twingo © transition-one.fr

В прототипе Twingo три батарейных блока установлены спереди, а два в том месте, где раньше был бензобак. Весь аккумулятор, купленный у продавца запчастей Tesla, весит 120 килограммов. Для сравнения: электрический Zoe от Renault имеет аккумуляторную батарею весом 290 кг и запас хода на одном заряде в 210 километров. Цены стартуют от €23 000 без учета аренды батареи.

Переоборудование автомобиля с ДВС в электромобиль занимает меньше суток, остается оригинальная ручка переключения передач и коробка передач и устанавливается заглушка позади люка, который водители обычно открывают, чтобы заполнить бак.

Маркус Лиенкамп, профессор автомобильной техники в Техническом университете Мюнхена, предостерегает от риска ошибок и сложности получения разрешений регулирующих органов на модернизированные автомобили.

«Технически вы можете превратить ручную тележку в электромобиль — вопрос в том, имеет ли это смысл и насколько велики затраты?», — сказал Лиенкамп. «Я бы посоветовал водить автомобиль с ДВС как можно дольше, а потом просто купить новый электромобиль, потому что в финансовом отношении это имеет гораздо больший смысл».

До сих пор услуги по модернизации были нацелены на одноразовые запросы по переоборудованию классических автомобилей, а ряд небольших компаний предлагали различные комплекты для переоборудования. Что специфично для французского стартапа, так это план помощи в создании нормативной базы.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал идею модернизации «великой», предупредив, что крупным компаниям нужны мировые нормы по выбросам и безопасности, прежде чем идти по этому пути. «Чтобы это произошло, первым делом нужно: выровнять правила», — сказал он в своем онлайн-шоу #ACoffeeWithCarlosTavares.

Решение Transition-One совместимо с такими моделями, как PSA Citroen C1 и Peugeot 107, Fiat 500, Toyota Aygo, Twingo II и Volkswagen Polo.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌