DPD выводит на маршрут электрогрузовик с батареей на 680 кВт⋅ч и запасом хода 760 км

Международная служба экспресс-доставки DPD будет использовать в Швейцарии электрический грузовик Logistics 18E под брендом Designwerk Futuricum с запасом хода 760 км и батареей на 680 кВт⋅ч, которая по утверждению производителя является самой большой аккумуляторной батареей для грузовиков в Европе и первой в мире, которая будет коммерчески использоваться в подобном формате.

Как обычно, швейцарский производитель использовал грузовик Volvo в качестве базы для транспортного средства. Однако до настоящего времени Futuricum полагался на аккумуляторную батарею емкостью 500 кВт⋅ч для своих коммерческих электромобилей, таких как мусоровоз Collect 26E и бетоносмесители ETM 1005 и 1205, разработанные с использованием Liebherr.

Французская служба экспресс-доставки приобрела грузовик Futuricum, основанный на модели Volvo и разработанный Designwerk, который получил батарею 680 кВт⋅ч и запас хода до 760 км

Французская служба экспресс-доставки приобрела грузовик Futuricum, основанный на модели Volvo и разработанный Designwerk, который получил батарею 680 кВт⋅ч и запас хода до 760 км © futuricum.com

«Это делает автомобиль очень конкурентоспособным с точки зрения запаса хода даже по сравнению с водородными автомобилями на больших расстояниях», — сказал Адриан Меллигер (Adrian Melliger), управляющий директор Designwerk.

Электрический Logistics 18E заменит грузовик с ДВС и будет работать на всех его маршрутах без промежуточной зарядки. Ожидается, что за год грузовик будет проезжать не менее 80 000 км и позволит снизить выбросы CO2 до 72 тонн в год.

Отметим, в действительности же есть грузовики и с большей батареей, например самосвал eDumper, масса батареи которого составляет 5 тонн при емкости 700 кВт⋅ч.

По материалам: edelivery.net & emobility-info.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌