Tesla Model S становится первым в мире электромобилем с запасом хода более 400 миль (647 км) по EPA

Tesla заявляет, что ее Model S Long Range Plus является первым электрическим транспортным средством, официально получившим запас хода более 400 миль в соответствии с EPA.

«Начиная с сегодняшнего дня, все североамериканские транспортные средства Model S Long Range Plus имеют официальный пробег по EPA в 402 мили (647 км), что означает увеличение запаса хода почти на 20% по сравнению с Model S 100D 2019 года с той же конструкцией аккумуляторной батареи», — говорится в сообщении компании.

Более того, увеличение запаса хода не сопровождается повышением цен. Tesla недавно снизила цену на Model S Long Range Plus на $5 000, и согласно информации на сайте модель 2020 года стоит $74 990.

Стоимость и основные характеристики Model S Long Range Plus в онлайн-конфигураторе Tesla

Стоимость и основные характеристики Model S Long Range Plus в онлайн-конфигураторе Tesla © tesla.com

Компания заявила, что увеличение пробега стало возможным благодаря «нескольким изменениям, как итеративным, так и трансформационным, в разработке основных аппаратных средств и системной архитектуры командами Tesla, занимающимися проектированием и производством».

В частности, улучшения были достигнуты благодаря ряду факторов, таких как «значительное снижение массы», повышению эффективности работы приводных агрегатов, новым аэродинамическим колесам и шинам «Tempest», а также рекуперативному торможению с новой функцией «HOLD».

«Несмотря на то, что каждое из этих изменений является относительно небольшим по отдельности, наша уникальная способность внедрять их в активные производственные линии позволяет значительно повысить эффективность, диапазон и общую стоимость в сочетании», — пояснила компания.

Во время последнего отчета о доходах Tesla, Маск сказал, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) допустило ошибку при тестировании новой Model S Long Range Plus, и что запас хода уже превысил 400 миль. Генеральный директор Tesla тогда заявил, что тестировщики EPA оставили открытой дверь с ключом внутри транспортного средства, что привело к разрядке батареи на 2% до начала тестирования. EPA позже отрицало это заявление.

Следует отметить, что EPA проводит испытания в лабораториях, поэтому данный пробег может быть не достигнут в реальных условиях вождения.

По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Model S
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌