Nissan, TenneT и The Mobility House: электромобили экономят избыточную энергию ветра и снижают выбросы углекислого газа

Ведущий европейский оператор систем передачи электроэнергии TenneT, поставщик энергетических услуг The Mobility House и производитель электромобилей Nissan реализовали пилотный проект «V2G» для перераспределения возобновляемых источников энергии в Германии.

В рамках демонстрационного проекта Министерства Германии (SINTEG) батареи от полностью электрических Nissan LEAF использовались в качестве устройств для хранения электроэнергии, производимой на месте, чтобы помочь стабилизировать электросеть во время пикового спроса.

Проект продемонстрировал жизненно важное решение для все более распространенной проблемы на немецком энергетическом рынке, где энергия теряется из-за транспортных узких мест, вызванных децентрализованной подачей возобновляемой энергии (46% в 2019 году).

Чтобы устранить эти узкие места, TenneT должен ограничить избыток возобновляемой энергии на севере Германии, одновременно увеличивая выработку электроэнергии на юге с помощью традиционных методов, что затратно, особенно в часы пик.

Nissan и партнеры завершают пилотный проект V2G для возобновляемых источников энергии

Nissan и партнеры завершают пилотный проект V2G для возобновляемых источников энергии © europe.nissannews.com

Чтобы преодолеть это, энергия ветра, имеющаяся в северной Германии, использовалась электромобилями в этом регионе. В то же время, электроэнергия от полностью заряженных аккумуляторов Nissan LEAF поступала обратно в сеть на юге вместо увеличения выработки электроэнергии традиционными методами. Партнеры подчеркивают, что они также приняли во внимание требования к мобильности и тарифам пользователей транспортных средств.

Интеллектуальные меры по перераспределению контролировались программным обеспечением The Mobility House, интеллектуальной системой зарядки и энергопотребления ChargePilot, работающей в соответствии со спецификациями TenneT.

Эта технология и оборудование могут быть использованы для значительного улучшения углеродного следа энергетического сектора. В 2017 и 2018 годах более 5 тераватт-часов избыточной энергии ветра должны были регулироваться в каждом случае. Каждый киловатт-час неограниченной энергии ветра предотвращает выброс 737 граммов CO2 из ископаемого топлива, такого как уголь. Используя электромобили в качестве временного хранилища, электрические транспортные средства могли бы помочь сэкономить до 8 миллионов тонн CO2 в 2017 и 2018 годах.

Интеллектуальная система зарядки и управления энергопотреблением, такая как ChargePilot от The Mobility House, крайне важна для операторов сетей, поскольку она обеспечивает эффективную интеграцию небольших и децентрализованных мощностей электромобилей в управление сетью. Контроль загрузки мер повторной отправки осуществлялся локально и в режиме реального времени — через подключение к технологической платформе от The Mobility House и платформе от TenneT, которая регулирует гибкость малого масштаба.

The Mobility House применил технологию, которая уже используется в проекте Альянса Renault-Nissan в Порто Санто, Остров Мадейра поставил перед собой цель стать первым в мире островом без выбросов CO2.

Последний завершенный проект с TenneT и Nissan показывает, что электромобили могут помочь стабилизировать электросеть и, таким образом, внести фундаментальный вклад в энергетическом секторе.

По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌