Lotus и Centrica планируют сотрудничество в области электромобильности

Centrica, материнская компания British Gas и британский производитель автомобилей Lotus, работают вместе над созданием новой модели владения электромобилем, которая «полностью интегрирует будущую мобильность и энергию».

Она нацелена на то, чтобы сделать электромобиль продолжением дома, способным хранить электричество, минимизировать выбросы и получать новый доход, предоставляя услуги рынку энергии. Компании стремятся переопределить отношения клиента с электромобилями, управляя ими с помощью интеллектуальных устройств.

Компания Lotus не предоставила подробностей о том, как система будет работать, но она, вероятно, будет включать систему «электромобиль-сеть» (V2G), которая разрабатывается Nissan и EDF.

Электромобили могут заряжаться в то время, когда энергия дешевле, например, после полуночи. Они могут отдавать эту энергию обратно в сеть, когда она дороже, зарабатывая при этом владельцу электромобиля немного денег.

Новое партнерство поможет создать глобальную инфраструктуру зарядки и энергопотребления для новых продуктов в рамках стремления Lotus к нулевому уровню выбросов после огромных инвестиций в бизнес в 2018 году.

Энергетическая компания также будет содействовать осуществлению программы устойчивого развития, которая использует инновационные низкоуглеродные технологии и помогает смягчить воздействие на окружающую среду всего, начиная от производства и заканчивая продажами и повседневной деятельностью сотрудников Lotus, помогая удовлетворить стремления Lotus по сокращению выбросов углерода.

Генеральный директор Centrica Group Крис О’Ши (Chris O’Shea) сказал: «Мы стремимся помочь нашим клиентам и сообществам достичь нулевого уровня выбросов, и для этого мы должны обеспечить переход на электромобили. У нас есть технологии, навыки и масштаб, чтобы сделать это, и наше партнерство с Lotus — еще один шаг к воплощению нашей приверженности идее».

Генеральный директор Lotus Cars Фил Попэм (Phil Popham) сказал: «Наше стремление к нулевому уровню выбросов полностью совпадает со стратегией Lotus Vision 80, которая в 2028 году приведет нас к восьмидесятилетию бизнеса. К тому времени мы превратим Lotus в по-настоящему глобального игрока в высокотехнологичном секторе автомобилей. Новый подход к энергопотреблению и инфраструктуре будет разработан благодаря партнерству и совместному прогрессу».

Карл Бэйлисс (Carl Bayliss), вице-президент Centrica Innovations, сказал: «Владение электромобилем — это не то же самое, что владение автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Мы видим будущее, в котором клиент, автомобиль и дом соединены, предоставляя новые услуги помимо зарядки автомобиля, а также новые продукты и опыт, заменяющие ничем не примечательные стандартные отношения с энергией и владением автомобилем сегодня».

Удай Сенапати (Uday Senapati), исполнительный директор по корпоративной стратегии Lotus, добавил: «Centrica привносит богатый опыт в энергетическом секторе, который поможет нам не только определить правильный курс для нашей стратегии мобильности, но и обеспечит практическую возможность гарантировать, что правильная инфраструктура существует во всем мире. Будущее мобильности — это огромная возможность для предоставления потребителям дополнительных услуг, и эта платформа выведет Lotus на передний план экосистемы цифровой мобильности». — «Мы поставили амбициозные цели по обезуглероживанию как наших автомобилей, так и наших операций. Принимая во внимание скорость необходимых изменений и важность того, чтобы сделать это правильно с первого раза, поддержка нашего стратегического партнера Centrica будет иметь жизненно важное значение».

Производство полностью электрического гиперкара Lotus Evija начнется в известной компании Hethel, Norfolk HQ, позднее в 2020 году, что станет началом пути Lotus к электрификации растущего ассортимента автомобилей.

Напомним, недавно Lotus представил новые цвета электрического гиперкара Evija и сверхмощный конфигуратор для клиентов.

По материалам: media.lotuscars.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌