В Европе хотят использовать аккумуляторные батареи электромобилей для стабилизации энергосетей

Энергетические компании Европы E.ON и EDF работают с Nissan над разработкой услуг, позволяющих продавать электроэнергию, аккумулированную в батареях электромобилей, обратно в сеть. Мало того, они пытаются убедить европейских автопроизводителей последовать их примеру.

Согласно прогнозам, в течение следующего десятилетия на дорогах Европы появятся миллионы электромобилей. Коммунальные предприятия уже рассматривают возможности, как продавать водителям больше электроэнергии, но при этом учитывают и риски того, что скачки напряжения при зарядке электрокаров в пиковые периоды могут дестабилизировать электрические сети.

Вот почему E.ON уже работает с Nissan над созданием так называемых сервисов «транспортное средство-сеть» (V2G), которые будут включать программное обеспечение для агрегирования и маркетинга данных об оплате, чтобы немецкая энергетическая компания могла спрогнозировать пики и спады спроса на электроэнергию.

В свою очередь французская коммунальная компания EDF работает над созданием первой в Европе сети зарядок с технологией V2G для автомобилей японского производства Nissan и Mitsubishi.

Одним из основных препятствий для внедрения V2G в Европе является то, что на данный момент он хорошо работает только со стандартом зарядки CHAdeMO, в то время как европейские производители ориентированы на стандарт CCS, у которого нет на вооружении технологии V2G.

Все это возвращает нас к пресловутой битве стандартов и делает шансы CHAdeMO на успех в Европе не такими призрачными.

Напомним, Китай и Япония настаивают на общемировом стандарте зарядки для электромобилей.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌