Nissan анонсировала электрическую экосистему V2G на выставке Nissan Futures 3.0 в Европе

Nissan активно занимается тестированием своей новой системы V2G, позволяющей электромобилям не только брать энергию из сети, но и отдавать ее в сеть или другим устройствам по необходимости.

Электрическая экосистема Nissan

Электрическая экосистема Nissan

Компания подготовила схему, объясняющую, как работает бесплатная система V2G в сочетании с энергоблоком xStorage, который принимает энергию от аккумуляторной батареи автомобиля и подает ее на устройство или в сеть дома.

В некоторых странах, как например в Великобритании, Дании и Норвегии, у владельцев энергоблока xStorage есть возможность продавать лишнюю энергию в сеть или другим пользователям. Конечно, продажа излишков электричества сильно зависит от рыночных условий и местных тарифов в странах, однако это выгодный способ эффективно потреблять и реализовывать электроэнергию.

Электрическая экосистема Nissan V2G

Электрическая экосистема Nissan V2G © newsroom.nissan-global.com

Отметим, компании сообщила, что энергоблок xStorage был разработан в партнерстве с Eaton и на данный момент продан в количестве более 1000 единиц по всей Европе всего за три месяца, и еще 5000 единиц будут проданы к концу марта 2018 года. Nissan рассчитывает продать 100 000 энергоблоков xStorage к концу 2020 году в Европе.

Энергоблок xStorage

Энергоблок xStorage © newsroom.nissan-global.com

Также компания расширяет крупнейшую в Европе сеть быстрых зарядных станции на 20%, объявив о строительстве дополнительных 1000 станции и установке быстрых зарядных устройств CHAdeMO от 4600 до 5 600 штук в течение следующих 18 месяцев.

На мероприятии Nissan Futures 3.0 в Норвегии, которое проходило в начале октября 2017 года, Пол Уиллкокс, председатель Nissan Europe, заявил о том, что шаг за шагом компания устраняет любые препятствия для электромобилей, инвестируя в инфраструктуру. В течение ближайших десятилетий благодаря стратегии Nissan Intelligent Mobility электрическая экосистема преобразит современную жизнь.

Отметим, компания Tesla разработала и запустила в продажу энергоблок и систему Powerwall еще в 2015 году. Mercedes-Benz выпустил свой энергоблок для хранения энергии в начале 2017 года, а Renault — летом 2017 года.

По материалам: newsroom.nissan-global.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌