E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses запускает всемирную инициативу по созданию инфраструктуры зарядки для электрических грузовиков. Первоначально основное внимание будет сосредоточено на зарядных станциях, установленных на складах клиентов грузовых автомобилей.
В рамках этой инициативы E-Mobility Group объединяет основных игроков — клиентов электрических грузовиков, операторов электросетей, поставщиков энергии, производителей зарядного оборудования и поставщиков программного обеспечения для зарядки — тем самым продвигая решения для совместной инфраструктуры для клиентов грузовых автомобилей. Основное внимание в настоящее время уделяется США и Европе. Следующим рынком станет Япония. Первые совместные пилотные проекты по созданию инфраструктуры зарядки на грузовых складах также уже реализованы или находятся в стадии подготовки.
Эта инициатива называется «eTruck Charging Initiative» и является частью целостного подхода E-Mobility Group, направленного на то, чтобы предоставить клиентам грузовиков максимально возможный доступ к электрической мобильности. Закрытый диалог между основными игроками также предназначен для ускорения ранее длительных и сложных процессов планирования и применения сетевых подключений. Кроме того, участники также обеспокоены такими аспектами, как оптимизированное управление нагрузкой на электрическую сеть и устойчивое электроснабжение.
«Мы принимаем активное участие в продвижении перехода к автомобильному транспорту с батарейным питанием — в том числе за счет наших электрических грузовиков и консалтинговых услуг. С этой целью мы сейчас устанавливаем курс на развитие необходимой инфраструктуры вместе со всеми заинтересованными сторонами», — прокомментировал глава E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses.
Чем раньше и точнее поставщики энергии и операторы электросетей узнают, каковы требования клиентов к инфраструктуре, тем быстрее и эффективнее они могут их удовлетворить. Поэтому меры инициативы включают разработку стандартных концепций, которые охватывают общие профили начисления платы. Различные поставщики энергии могут использовать эти концепции, значительно сокращая время планирования. До сих пор инфраструктурные проекты в основном рассматривались как отдельные случаи. Кроме того, стандартизированные и оптимизированные формы ускоряют процедуры утверждения для операторов сетей. Быстрые процессы означают снижение затрат для всех участников. Другие подходы, такие как наилучшая возможная конструкция интерфейсов между инфраструктурой зарядки, транспортным средством и сетью, а также возможности управления нагрузкой на сеть и, таким образом, как можно более устойчивого снабжения электроэнергией, также рассматриваются в рамках инициативы. В сельских районах и когда существует высокий спрос на электроэнергию, также важно обеспечить надежность зарядки, что является еще одной предметной областью инициативы.
Созданная в прошлом году E-Mobility Group, экосистема для легкого вступления в электрическую мобильность состоит из трех областей: вместе с заказчиком сначала выясняется ключевой вопрос, для каких профилей применения и маршрутов электрокары уже подходят сегодня. С этой целью E-Mobility Group выпускает бесплатное приложение «eTruck Ready», которое использует существующие маршруты вождения для определения реалистичного и значимого профиля использования электрических грузовиков для клиентов. Процессы зарядки электромобилей являются еще одним ключевым фактором, который необходимо интегрировать в рабочий процесс. По этой причине дальнейшее внимание консалтинга уделяется анализу складов и соответствующей концепции подходящей инфраструктуры, включая интеллектуальные решения для зарядки. Третье направление связано с оптимизацией совокупной стоимости владения. Эксперты E-Mobility Group обсудят, среди прочего, возможности государственного финансирования инфраструктуры.
С 2018 года E-Mobility Group объединяет глобальное ноу-хау Daimler Trucks & Buses в области электрической мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов для разных брендов и сегментов. Как и в случае с глобальной стратегией платформы для обычных транспортных средств, E-Mobility Group разрабатывает интегрированную электрическую архитектуру, максимизируя использование синергии и оптимизируя применение инвестиций. В то же время, E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать экономическую возможность электрической мобильности также с точки зрения совокупной стоимости владения. E-Mobility Group создана во всем мире с сотрудниками, работающими в разных местах по всей всемирной сети развития компании, например, в Портленде (США), Штутгарте (Германия) и Кавасаки (Япония).
Сверхмощный электрический грузовик Mercedes-Benz eActros с пробегом около 200 км интенсивно тестируется клиентами в Германии и Швейцарии как часть «парка инноваций» eActros. Первая передача клиентам состоялась в 2018 году, а серийное производство запланировано на следующий год. В США среднетоннажные Freightliner eM2 и сверхмощный Freightliner eCascadia в настоящее время также проходят практические испытания с заказчиками — серийное производство также запланировано на 2021 год. В рамках небольшой серии более 150 электрических грузовиков FUSO eCanter уже используются многочисленными клиентами в Японии, США и Европе.
Daimler Trucks & Buses, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, проводит устойчивую корпоративную стратегию и стремится предлагать только новые транспортные средства, которые нейтральны в отношении CO2 в процессе вождения. Уже к 2022 году Daimler Trucks & Buses планирует включить серийные автомобили с электроприводом в свой портфель транспортных средств в своих основных регионах продаж в Европе, США и Японии. К 2039 году Daimler Trucks & Buses планирует полностью нейтральный CO2-парк новых автомобилей.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua