Nissan утверждает, что батареи в его электромобилях Leaf прослужат 22 года, примерно на 10-12 лет дольше, чем средний срок службы самого автомобиля (компания видит разумный срок службы электромобиля Leaf около 10 лет).
Nissan пришел к своим выводам, основываясь на данных, полученных от 400 000 электромобилей Leaf, которые он продал с 2011 года по всему миру, заявил управляющий директор Renault-Nissan Energy Services Франсиско Карранса (Francisco Carranza) на автомобильном конгрессе Automotive News Europe.
«Мы собираемся вернуть эти батареи», — сказал Карранса.
Nissan рассматривает ряд вариантов повторного использования. Например, на амстердамской Johan Cryuff Arena уже имеется система хранения на 3 МВт, в которой используется 148 новых и использованных батарей Leaf.
Компания также предлагает домашние солнечные батареи и опции для аккумуляторов, и, как и другие производители автомобилей, такие как Honda, ищет способы использовать аккумуляторы для электромобилей, чтобы накапливать электроэнергию в электросети и возвращать ее в нужное время, а доход возвращать владельцу автомобиля. Компания годами тестировала некоторые виды систем «от автомобиля к сети».
В прошлом году компания даже представила современный уличный фонарь, работающий от использованных батарей Leaf и солнечных батарей.
Automotive News Europe также отмечает, что Leaf сертифицирован как энергетическая установка в Германии, Дании и Великобритании, что позволяет подключаться к сети более традиционными способами.
В 2018 году Nissan представила программу по замене старых аккумуляторов Leaf. В прошлом месяце автопроизводитель также продал свое подразделение по производству аккумуляторных элементов после долгих поисков покупателя.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua